Звезда тиктока Дина Саева продолжает осваивать новые направления. Вчера в своем профиле в инстаграме блогер провела виртуальное «собрание», на котором поделилась с поклонниками последними новостями и своими творческими планами.
Главным событием определённо стала новость о запуске Диной собственного ютьюб-канала. Девушка заявила, что будет публиковать на нем только самые откровенные видео: она планирует использовать платформу для того, чтобы ближе знакомиться со своей аудиторией и больше рассказывать о своей жизни. Сейчас на канале Саевой всего один видеоролик — аудиоверсия трека Fendi, исполненного тиктокером Рахимом Абрамовым, с котором Дина часто делает совместный контент.
Первый влог блогер планирует опубликовать сегодня в 18:00 по московскому времени. В нем Саева покажет полную версию скандальной вечеринки, за которую она не так давно подверглась критике. Напомним, что в начале июня количество поклонников творчества Дины в тиктоке превысило отметку в 10 млн человек. Проигнорировать это событие девушка просто не могла и решила закатить масштабную вечеринку, на которую пригласила других известных блогеров и российских звезд. Отметить рекорд тиктокерши пришли, к примеру, Дима Билан, Клава Кока и Катя Адушкина. Воспрепятствовать проведению праздника не смогла ни бушующая пандемия коронавируса, ни действовавший тогда режим самоизоляции. Судя по опубликованным в сети видеороликам, на торжестве собралось около сотни человек. Маски и средства защиты на гостях замечены не были, что и вызвало бурную реакцию общественности.
Помимо канала на ютьюбе, Дина создала еще один профиль, но уже в инстаграме: еще неделю назад она заявила, что планирует сделать отдельную страницу для своей младшей сестры Малики, и теперь сдержала свое обещание. Пока аккаунт является закрытым и в нем всего одна публикация, но описание гласит, что скоро что-то произойдет.
Дина Саева — настоящий рекордсмен русского тиктока. Свою блогерскую карьеру она начала со съемки коротких видеороликов, на которых танцевала под различные национальные мотивы: таджикские, дагестанские, русские и аварские. В какой-то момент на нее начали подписываться по несколько десятков тысяч человек в день, чему поспособствовали коллаборации с другими тиктокерами и отечественными звездами. Позже Дина снялась в клипе Егора Крида и начала сотрудничать с такими брендами, как Vetements, Dolce & Gabbana, Samsung, Badoo, Coca-Cola и Kotex. Сейчас в тиктоке на Саеву подписаны почти 13 млн человек.