Обновились визуальный стиль, логотип и главная страница сайта. В первую очередь изменилась палитра: к уже привычному желтому добавился ярко-красный, который является эдаким реверансом в сторону материнского бренда «Яндекс». Пока «Маркет» меняет оформление всех онлайн- и офлайн-объектов и заново «знакомится» с клиентами, на его сайте появился новый бренд Outstep. Это очередной шаг к изменениям и обновлениям, потому что Outstep — собственный бренд «Яндекс Маркета».
Его специализация — товары для отдыха и спорта. Под брендом Outstep сервис будет выпускать продукцию для широкой аудитории: от любителей до профессионалов. В «Маркете» говорят, что товары нового бренда пригодятся как для приятного времяпрепровождения на природе в выходной, так и во время похода в горы. Но снаряжение для туризма и кемпинга появится в ассортименте чуть позже. Сейчас страница Outstep пестрит различными сапбордами. Это на данный момент основной продукт марки.
На «Маркете» представлены несколько моделей сапбордов от Outstep. Несмотря на разницу в цене, все они изготовлены из высокопрочных материалов. Сапы доступны в четырех размерах для разных целей: и для спокойных прогулок по воде, и для активных каток. Самые крупные доски длиной 335 и 350 сантиметров оснащены дополнительным уплотненным слоем, нужным для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга. Но вне зависимости от размера к каждой доске прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трехсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения комплекта.
Все сапборды Outstep проходят на производстве тест на прочность. Он длится три дня. В первый сапборд надувают, чтобы убедиться в отсутствии разрывов, проколов и любых других повреждений. На следующий день сап подвергают нагрузке, которая в полной мере имитирует спуск по течению. А в третий день каждый сапборд надувают и сдувают примерно по 20–30 раз для финальной проверки швов. До упаковки и отгрузки на продажу доходят, как нетрудно догадаться, лишь самые прочные из прочных.
Сейчас сапборды представлены в шести оттенках с очень вдохновенными названиями: пастельное «Утро на Байкале», ярко-оранжевый «Рассвет на Ольхоне», голубой «Полдень на Камчатке», глубокий синий «Вечер на Волге», почти алый «Закат в Сочи» и темно-синие «Сумерки в Карелии». Цвета и названия выбраны неслучайно: они ассоциируются с тем, как выглядят вода и небо в разные периоды дня на разных концах страны.