Новости — 2 мая 2024, 18:57

У Фаррелла Уильямса коллаборация с Tiffany & Co. Они выпустили коллекцию, вдохновленную трезубцем Посейдона

Два года назад он намекнул на то, что их с брендом ждет продолжительное сотрудничество. В качестве приманки он продемонстрировал журналистам и поклонникам первый продукт коллаборации — солнцезащитные очки в бриллиантовой оправе, декорированной изумрудами. Стоило ожидать, что коллекция выйдет в ближайшие месяцы, раз уж Уильямс носит очки, но как бы не так. На разработку первой совместной линейки ушло пару лет. И вот наконец Фаррелл и Tiffany & Co. представили результаты совместного труда. 

Уильямс, который за это время стал креативным директором мужской линии Louis Vuitton, представил коллекцию украшений Titan, вдохновленную мифологическим трезубцем Посейдона. Релиз, как видно по концепции и названию, наполнен символами. «Мне очень нравится вода, и название этой коллекции вдохновлено Посейдоном, правителем моря, королем Атлантиды. Кстати, Атлантида также является названием сообщества, в котором я вырос в Вирджинии-Бич», — рассказал Уильямс. Он добавил, что все ювелирные украшения, вошедшие в коллекцию, продуманы до мельчайших деталей. В них, продолжая историю с названием, использован черный титан, который якобы является «физическим проявлением красоты в темноте».


По словам представителей бренда, трезубец представляет собой символ бесстрашной индивидуальности. Этот мотив сочетается с изогнутыми и мягкими звеньями, которые контрастируют с остротой копья. Это такое символичное противостояние между состояниями и пропорциями, а такое отражение баланса. 

Всего в линейку вошло 19 украшений. Коллекция включает в себя ожерелья, сережки, браслеты и кольца, которые выглядят «остро» и будто бы состоят из шипов. Все они выполнены из 18-каратного желтого золота или титана с цельнометаллическими и бриллиантовыми вставками. 

По данным издания WWD, первая совместная коллекция Фаррелла Уильямса и Tiffany & Co. сначала дебютирует в универмаге The Landmark на Пятой авеню в Нью-Йорке, где располагается флагманский магазин бренда, а также на официальном американском сайте, а уже в июне состоится глобальный релиз линейки в бутиках по всему миру. Стоимость изделий, входящих в коллекцию, начинается от 3,5 тысячи долларов и доходит вплоть до 53 тысяч долларов. 

Фаррелл — далеко не единственный дизайнер, с которым сотрудничает Tiffany & Co. К примеру, в конце прошлого года бренд представил совместку с художником Даниэлем Аршамом, в которую внезапно вошли бриллиантовые покемоны. Кроме того, бренд сотрудничал с Nike, Supreme и другими известными марками.
Фото: Global Look Press
Новости — 17:45, 4 февраля
Apple готовит новый iCloud-сервис Confetti
Новости — 15:40, 4 февраля
От Щербинки до Внуково: в Москве может открыться новая ветка метро
Новости — 13:35, 4 февраля
Автор «Пиши, сокращай» выпустил новую книгу, посвященную работе в соцсетях
Новости — 11:33, 4 февраля
Tiffany & Co. запускают новый кампейн «Язык любви»
Новости — 19:00, 3 февраля
Минаева выпустила «Полную комнату любви» — свой второй студийный альбом