Еще чуть-чуть, и смартфоны станут пережитком прошлого — такое мнение высказал президент Nokia Пекка Лундмарк два года назад. Во время своего выступления на Всемирном экономическом форуме бизнесмен заявил, что в 2030-му телефоны потеряют свою актуальность, а их место придут очки дополненной реальности и прочие навороченные гаджеты. Несмотря на такие прогнозы, сама компания не спешит подстраиваться под веяния будущего. Напротив, Nokia решила поностальгировать по временам без сенсорных устройств и перевыпустила один из своих бестселлеров.
Модель 3210 дебютировала в 1999 году и захватила рынок мобильных телефонов, который тогда только зарождался. Телефон стал популярным по ряду причин. Во-первых, он обладал неубиваемой батареей, прочным корпусом, внутренней антенной, Т9 и прочими прелестями. Во-вторых, Nokia первой стала ориентироваться на молодежь и сделала ее целевой аудиторией рекламной кампании. Благодаря оснащению, доступной цене и пиар-стратегии модель имела чрезвычайный коммерческий успех — спустя некоторое время количество проданных экземпляров превзошло отметку в 160 млн. В честь 25-й годовщины Nokia возрождает легендарный телефон и делает его более современным.
На портале Nokiamob появилось сообщение о том, что финская компания HMD, занимающаяся выпуском телефонов, провела презентацию в Кении. На мероприятии представители показали рендеры новых моделей, а заодно анонсировали ремейк культовой 3210. Следом сотрудники бренда внесли важную поправку: это будет не точная копия мобильника, а обновленная версия. Спустя 25 лет дизайн устройства изменился. Размер дисплея увеличился, форма стала более выпуклой, вся панель с двух сторон теперь окрашена в голубой цвет. Кроме того, телефон получил камеру, поддержку Bluetooth, 4G. От своего прародителя он сохранил мощный аккумулятор и конечно же «Змейку». О других функциях и характеристиках представители Nokia пообещали рассказать позднее.
К слову, компания уже не в первый раз перевыпускает хиты продаж. Ранее на витрины магазинов вернулись модели 6310 и 215. Это не значит, что бренд живет только своим прошлым. Инновационными технологиями он тоже интересуется — отсюда участие в развитии сетей 6G в Европе и коллаборация с NASA, например. А в прошлом году Nokia стала активно апгрейдиться изнутри и впервые за 60 лет сменила логотип.