Этой весной обновилась не только природа, но и «Яндекс Маркет». Сервис объявил о масштабном ребрендинге. В первую очередь апдейт дошел до визуального стиля, логотипа и главной страницы сайта. Привычная палитра была подкорректирована и отныне сверкает сочетанием желтого и красного. Эти цвета уже встречались на «Яндекс Маркете» во время крупной ноябрьской распродажи, а теперь будут постоянно идти рука об руку и привлекать новых покупателей. Яркий дизайн поможет маркетплейсу стать заметнее в городской среде, ведь рекламные щиты, вывески пунктов выдачи заказов и автомобили с доставками точно не остануться без внимания.
Пользователей ждет несколько этапов ребрендинга. Сайт сервиса, его мобильная версия и приложения для смартфонов уже получили свежий интерфейс, самое время зайти и самостоятельно оценить его. На очереди — пункты выдачи. Сотрудники поменяют их оформление, а все новые точки откроются уже с красно-желтыми элементами. Желтый остался как фирменный цвет «Маркета», а красный — реверанс в сторону материнского бренда «Яндекс». К концу года перемены коснутся всех логистических объектов, фур для развозки заказов и других офлайн-носителей.
Вместе с визуалом маркетплейс представляет новое позиционирование. В его основу лег принцип «меняем рынок для покупателя». Этой стратегии «Яндекс Маркет» придерживается уже давно. К примеру, он вошел в число первых платформ, запустивших «доставку по клику» и систему «Сплит» для оплаты покупок частями. Чтобы всегда оставаться в топе, компания строит серьезные планы на будущее. Сейчас разработчики фокусируются на расширении способов быстрой доставки и внедрении фишек, до которых еще не додумались конкуренты. Все апгрейды команда «Маркета» характеризует новым слоганом — «Да, это круто!».
Кстати, в конце прошлого года «Яндекс» провел ребрендинг «Музыки». Раньше главным символом айдентики стриминга была нота, но на его место пришел импульс света. Он символизирует то самое чувство, которое испытывают слушатели, когда вдруг слышат незнакомый трек и влюбляются в него с первых секунд. Чтобы эти эмоции наполняли меломанов как можно чаще, к «Моей волне» подключили нейронные сети. Искусственный интеллект анализирует вкус пользователя и рекомендует подходящие песни, а параллельно прогнозирует, какие еще жанры и направления ему понравятся.