Тейлор Свифт не прекращает штурмовать шоу-бизнес и покорять новые вершины. 19 апреля артистка представила свой 11-й студийный альбом, который получил название The Tortured Poets Department. Подобно некоторым предыдущим релизам, на пластинке синти-поп замиксовался со стилистикой рока и фолка, а сама Тейлор не изменяет себе и продолжает анализировать свою публичную и частную жизнь, чередуя печаль с юмором. Стоило только лонгплею появиться на музыкальных платформах, как он стал стремительно подниматься в чартах и глобальных рейтингах, в свете это даже неудивительно, что он принес Свифт целую охапку рекордов.
Как пишет Billboard, за первые четыре дня после премьеры количество прослушиваний альбома перевалило за 602, 3 млн только на территории Соединенных Штатов. Издание опирается на данные компании Luminate, которая занимается маркетинговыми исследованиями на музыкальном рынке. При своих расчетах аналитики брали deluxe-версию The Tortured Poets Department, куда входит 31 композиция. Теперь лонгплей гордо возглавляет топ женских альбомов, набравших максимальное число стримов за неделю. Примечательно, что ранее первое место тоже принадлежало Свифт: в 2022-м ее сборник Midnights за тот же самый период прослушали 549,3 млн раз.
К слову, на этом список ачивок The Tortured Poets Department не заканчивается, да и вообще пластинка начала свой триумфальный путь еще до официального выхода, когда на Spotify ее предварительно сохранило рекордное количество пользователей. После этого за 24 часа юзеры прослушали альбом более 300 млн раз, что тоже случай беспрецедентный. Для сравнения: цифры мартовского релиза Бейонсе Cowboy Carter оказались куда скромнее — за сутки его стримили 76 млн раз. С продажами The Tortured Poets Department на физических носителях тоже все путем. Фанаты Свифт разобрали уже 700 тысяч виниловых пластинок, подарив исполнительнице еще одно достижение.
К слову, с каждым новым альбомом Тейлор удается превзойти предыдущие работы (с коммерческой точки зрения уж точно). За это певице стоит благодарить свою преданную аудиторию, которая поддерживает ее как онлайн, так и офлайн. Фанаты готовы слушать Свифт на стримингах, ходить на ее выступления и массово смотреть кино про тур поп-звезды. Так, концертный фильм Тейлор в прошлом году обогнал «Джокера» по сборам в дебютный уик-энд и стал самой кассовой лентой жанра в истории.