Новости — 18 апреля 2024, 10:04

VK запустил набор на новый сезон платформы «Простор». Участники смогут сделать обложку для сингла Saluki, снять клип для Антохи МС и выполнить задание от Тоси Чайкиной

Платформа «Простор» от VK продолжает объединять специалистов из разных областей креативной индустрии, которые хотят расти и набираться опыта. На онлайн-лекциях, воркшопах и мастер-классах они прокачивают свои скиллы с помощью кураторов, экспертам и спикерам с профильным бэкграундом. В этот раз для любознательных пользователей запущены шесть бесплатных направлений. Часть из них уже прошла проверку временем и доказала свою пользу в предыдущих сезонах, а другие три курса состоятся впервые. Лучшие студенты смогут реализовать свои идеи и поработать с профессиональными командами.

Одной из самых популярных программ «Простора» является «Музыкальное видео». Ее участникам рассказывают обо всех тонкостях продакшена клипов, а финалистам доверяется съемка ролика для какого-нибудь известного артиста. Например, в начале месяца вышли работы от выпускников прошлого набора. Они посотрудничали с Мэйби Бэйби, SODA LUV, тринадцать карат и Женей Лизогубом. Будущие выпускники займутся клипами для Антохи МС, «КАЗУСКОМЫ» и Toxi$. Со съемками также напрямую связана новая программа платформы «Рекламное видео», в рамках которой представители агентства «Громкие рыбы» объяснят, как создавать цепляющие проморолики для брендов разных масштабов.


Отдельные занятия предусмотрены для начинающих саунд-продюсеров. Если есть желание научиться делать крутые аранжировки и познать все азы работы со звуком, то нужно скорее подавать заявку. Тех, кто хорошо проявит себя, в дальнейшем ждет поездка в оффлайн-кэмп и запись треков для портфолио. Классные кейсы ждут и студентов обновленного направления «Дизайн». Они будут заниматься обложками релизов популярных исполнителей и фрешменов. Первым заданием станет дизайн для рэпера Saluki.

В коллаборации с сервисом «Синхронизация» «Простор» придумал курс «Основы творчества». Девять лекций помогут расширить кругозор и найти применение креативным навыкам. Оригинальным и изобретательным энтузиастам также предлагают поближе познакомиться с медиаартом. Этот марафон рассчитан в первую очередь на цифровых художников, готовых к экспериментам. Его куратором выступила певица Тося Чайкина, и у нее уже есть задачка со звездочкой: участники должны пофантазировать на тему того, какие интересы могут появиться в будущем и как они объединят людей.

Фото: официальное сообщество Тоси Чайкиной ВКонтакте
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов