Новый проект объединил представителей пяти направлений: дизайна, медиаарта, музыки, скетчей и музыкальных видео. Для них подготовили насыщенную образовательную программу с тематическими лекциями, интенсивами и мастер-классами от именитых экспертов. Прошлой осенью «Простор» продлили на третий сезон, и он обзавелся новыми программами по коммуникационному дизайну, клипмейкингу и созданию диджитал-шоу. У «выпускников» всех направлений за время обучения сложилось приличное портфолио, а финалисты программы «Музыкальные видео» в этот раз смогли представить свое творчество сразу на обширную аудиторию. Они сняли клипы для известных артистов: Мэйби Бэйби, SODA LUV, тринадцать карат и Жени Лизогуба.
До финала «Простора» дошло восемь участников — режиссеров и продюсеров, которые работали в парах. Среди них — Артем Агафонов и Кристина Ильева, которые экранизировали трек «Инуяшики» SODA LUV. Они решили отойти от шаблонных, но проверенных десятилетиями сюжетов для хип-хоп-артистов и сняли клип с отсылками к азиатской культуре и метафорически поставленными экзистенциальными вопросами. Премьера клипа состоялась 4 апреля на «VK Видео».
На этой же площадке выйдут и другие ролики. В частности, клип режиссера Тимофея Лаханова и продюсера Елены Вознюк на песню тринадцать карат «запутанный мир». Он выйдет 12 апреля. Видео для Мэйби Бэйби на трек «Москоу невер слипс» сняли Максим Перунов и Марина Кадын. Тут на смену азиатской эстетике пришла эстетика клубной жизни нулевых, которая подарила клипу нужную атмосферу. Еще одно музыкальное видео сняли режиссер Максим Волков и продюсер Анна Крюкова. Им достался трек «Фары» Жени Лизогуба и Давида Турова.
Клипы для молодых звезд — обычная практика для финалистов направления «Музыкальные видео». Участники прошлых сезонов завершали обучение клипами для HammAli & Navai, Тоси Чайкиной, Ramil’, Andro и других музыкантов. Все ролики по традиции выходили на платформе «VK Видео». Некоторые из них к настоящему моменту собрали миллионы просмотров — приятный выхлоп для начинающих режиссеров и продюсеров. К слову, выпускников других направлений тоже не ограничивали в масштабах идей. Одни показывали свои мини-сериалы в кинотеатре «Художественный», другие — диджитал-арты на Останкинской башне и медиакуполе парка «Зарядье», третьи — выпускали собственные треки при поддержке лейблов. Словом, теорию сразу применяли на практике и получали мгновенную реакцию.