Например, бренд ALL WE NEED показал свою идеальную капсулу на апрель. Ее главными мотивами стали свежесть, предвкушение перемен и дыхание ветра: так, кстати, и называется коллекция. Такие же легкие вещи легли в основу коллекции: изящные костюмы приталенного кроя, полупрозрачные платья с вырезом халтер, джемперы мягкой вязки, а также юбки и блузы из почти невесомых, струящихся тканей.
Еще одной темой, красной нитью тянущейся через всю линейку, стали мечты о путешествиях. Полоска, встречающаяся сразу в нескольких моделях, напоминает о круизной эстетике, а спокойная цветовая палитра хорошо сочетается с природными материалами и их фактурами: льном, хлопком, вискозой. Повод сделать выдох и ощутить, что весна все же пришла, а вместе с ней — новые возможности и свершения.
Помимо обращения к «дыхательным практикам», бренды предлагают вернуть в жизнь привычку заниматься спортом. В этом поможет новая коллекция от IRNBY: она поможет полюбить активный образ жизни даже тем, кто обычно предпочитает спокойные прогулки и отдых. В спортивной линейке представлено все самое необходимое, начиная с топов, лонгсливов и спортивных брюк и заканчивая бесшовными леггинсами, велосипедками и рашгардами. Эластичные ткани и slim-силуэты обеспечивают плотное прилегание одежды к телу, тем самым давая полную свободу движений. В качестве цветовой палитры коллекции были выбраны классические оттенки синего, серого, коричневого, а также черный и белый — минимализм, позволяющий легко сочетать вещи между собой. Помимо тренировочной одежды, в коллекции также представлено компактное спортивное полотенце: оно быстро впитывает влагу и высыхает, что делает его идеальным для интенсивных физических нагрузок в зале.
Еще одну новинку, близкую к спорту, показал Sporty & Rich: это уже вторая капсула, разработанная специально для магазина Peak. Линейка объединила в себе уже ставшие классическими модели бренда, в частности, комфортные джоггеры, шорты, худи, футболки, жилеты оверсайз, свитшоты в стиле 80-х и укороченные толстовки с высоким зип-воротником. Изначально запланированный на осень дроп превратился в весенний, что оказалось весьма удачным решением, учитывая выбранные природные цвета. Они идеально сочетаются с весенней атмосферой, когда мир вокруг оживает и расцветает.
В этот раз команда магазина активно участвовала в процессе создания коллекции. В некоторых из уже знакомых вещей можно обнаружить уникальные отсылки к Peak: так, например, футболка и свитшот с принтом SPORTY & RICH ATHLETIC CLUB напоминают о ежегодном забеге Blanc de Blancs, организованном для девушек магазином. А нежные оттенки — кремовый и лиловый — повторяют фирменные цвета логотипа мероприятия. Стилизацией образов для лукбука занималась стилист Аня Слоникова: благодаря ее видению, вещи смогли «подружиться» с балетками, гетрами и белыми колготками, отходя от классической моды к современному концептуализму.
Фото: предоставлено пресс-службой