Популярность тиктока не знает границ. Старожилы российской поп-сцены долго терпели, но тоже не удержались. Сначала в приложении зарегистрировался Филипп Киркоров. Он заявил, что в соцсети давно пора навести порядок и начал захватывать неизведанное пространство. Количество просмотров его первого ролика уже перевалило за 11 млн. Потом к нему присоединилась Надежда Бабкина. Она зашла с козырей: приняла участие в Flip The Switch Challenge вместе с Иваном Ургантом, а потом выложила видео с Клавой Кокой, у которой, между прочим, больше 4 млн подписчиков. А теперь покорять тикток решила группа «Иванушки International».
Первое видео они выложили несколько дней назад, и это явно заявка на победу: под трек Shooval «Мы открываем бизнес» Андрей Григорьев-Апполонов, Кирилл Андреев и Кирилл Туриченко уверенно идут в сторону камеры. И песня, и статус поп-звезд обязывает. Пока что в аккаунте лишь три видео. В основе двух последних — легендарная песня «Тополиный пух». Понятное дело: в треке поется про июль, в тиктоке группа зарегистрировалась тоже в июле — параллель не заметить сложно. В одном ролике музыканты как бы показывают свое недовольство нынешним летом: тополиного пуха нет, зато есть комары, вечные крики под окнами и невыносимая жара. Никакой романтики.
Но сильнее остальных выстрелило крайнее видео, в котором «Иванушки» обыграли старинную шутку. Хоть кому-нибудь когда-нибудь удавалось расслышать, что говорит Григорьев-Апполонов в «Тополином пухе»? Его коллеги по группе, кажется, тоже не стали исключением. Вот они и стоят с выражающими недоумение лицами. Смешно? Еще как. Вот ролик и посмотрели уже больше 1,2 млн раз.
К слову о поп-музыкантах в тиктоке: недавно в соцсети зарегистрировался Саша Киреев. Освежим память: он победитель «Фабрики звезд-3» и обладатель одного из самых сладких голосов начала 2000-х. По поводу контента музыкант особо не парится и по большей части разбирает архивы. В его аккаунте — десятки отрывков из того самого шоу. Видимо, Саша решил надавить на больное и вызвать острую ностальгию у тех, кто носил CD-плееры и диски с «Фабрикой звезд» в рюкзаках.
Попытки вернуть себе былую популярность вполне понятны: все-таки в тиктоке сейчас не сидит только ленивый. Страннее другое: на просторах китайской соцсети внезапно объявились те, кому по долгу службы там нужно было появиться, как минимум, в прошлом году. Речь о блогерах, естественно. Настя Ивлеева, например, оживила аккаунт только в конце мая. Даже в самоизоляционный бум не успела попасть! Но теперь девушка ответственно подходит к соцсети: снимает ролики специально для тиктока и регулярно их выкладывает. Короче говоря, старается.