Meiji является четвертой по величине кондитерской компанией во всем мире, однако ее новая продукция к съедобной категории не относится. Сотрудники японского гиганта по производству снеков решили, что нужно утолять не только физиологический, но и музыкальный голод, поэтому презентовал свою первую Bluetooth-гарнитуру. С виду беспроводные наушники напоминают одно из самых продаваемых лакомств бренда — Kinoko no Yama. Это аналог американского печенья Choco Boy, которое выпускаются в форме грибочков со шляпкой из шоколадной глазури на хрустящей бисквитной ножке.
Впервые концепт наушников был опубликован в соцсетях Meiji прошлым летом. Тогда компания просто поделилась с подписчиками дизайном, который мог бы быть у их фирменных устройств. На самом же деле никто ничего выпускать не собирался, а картинки были созданы забавы ради. Но прикол быстро вышел из-под контроля: пост набрал более 260 тысячи лайков и 1100 комментариев, а многие интернет-пользователи поддержали шуточную идею и выразили желание купить реальные наушники-грибочки. Дизайн вскоре был слизан другими производителями, на маркетплейсах появились очень похожие девайсы, однако подлинники от Meiji появились в магазинах только 26 марта.
Все эти месяцы компания работала над тем, чтобы предоставить клиентам качественное оборудование. Вес получившихся наушников составляет около 50 грамм. В набор также вошел кейс для подзарядки. Он выглядит как уменьшенная ярко-желтая коробочка, в которой продаются печенья. В уши вставляется «шоколадная» часть технологичных грибочков. Что умеют наушники Meiji? Естественно, воспроизводить аудио. Кроме того, они поддерживают функцию вызова, а еще оснащены опцией синхронного перевода со 144 языков, но для ее активизации необходимо установить специальное приложение. Необычный лот обойдется почти в 30 тысяч иен (примерно 18,3 тыс. рублей по нынешнему курсу. — Прим. SRSLY).
К слову, креативы с едой в Японии случаются на регулярной основе. Недавно с оригинальным проектом выделился здешний McDonald’s. Представители ресторана анонсировали парфюмерную линейку. В нее входят три аромата, связанные с запахом жареной картошки. Первый вдохновлен классическим рецептом блюда, ко второму добавлены нотки приправы из сушеной японской сливы с водорослями и солью, а третьи духи содержат экстракт чесночной приправы с майонезом и черным перцем.