Новости — 23 июля 2020, 22:16

«Бургер Кинг» представил рождественскую кампанию в середине лета. Так они хотят «прогнать» 2020 год

Сложно представить себе человека, который сказал бы, что ему нравится то, что происходит в 2020 году. Пандемия коронавируса, самоизоляция, закрытые границы, отмененные мероприятия  — выигрывают в этой ситуации, пожалуй, только производители медицинских масок и антисептиков. Во всей этой безысходности и оторванности от привычных вещей и простых радостей жизни единственное, что иной раз остается, это кричать от отчаяния на вершине скалы где-нибудь в Исландии, и то с помощью специального сайта, ведь выехать за пределы страны крайне проблематично. 

Терпеть это безобразие устали абсолютно все — и люди, и крупные компании. Было бы неплохо проснуться однажды утром и осознать, что этот безумный год закончился — именно так подумали в «Бургер Кинг». Компания больше не хотела ждать окончания 2020 года и решила разобраться с проблемой собственными силами, переместившись в будущее. 

 

Сегодня на официальном ютьюб-канале сети ресторанов быстрого питания появился видеоролик, при первом взгляде на который можно подумать, что маркетологи сошли с ума, потерялись во времени и забыли, что на дворе всего лишь конец июля. Ну или по крайней мере, случайно опубликовали раньше времени заготовленный на период рождественских праздников материал: на видео команда одного из ресторанов украшает зал и фасады новогодним декором, но по улице ходят люди в летней одежде и защитных масках. При более внимательном рассмотрении обе версии оказываются ошибочными: «Бургер Кинг» совершенно осознанно запустил новогоднюю рекламную кампанию в середине лета. 

Помимо съемок рекламного ролика, компания изменила внешний вид своих профилей в социальных сетях, «надев» на логотип колпак Санта Клауса и обрамив все новые публикации праздничным орнаментом в зелено-красной цветовой гамме. Вместе с тем «Бургер Кинг» на самом деле украсил один из своих ресторанов гирляндами, снежинками, елками и рождественскими венками, что вызвало неподдельное удивление у посетителей и случайных прохожих. Когда состояние шока прошло, гости поддержали идею и начали высказывать свое отношение к тому, что произошло за последние полгода — все фрагменты этих мини-интервью стали частью видео. Люди говорили о том, что 2020 год — это ужасно, поэтому его пора заканчивать, кто-то предложил пропустить его, а некоторые даже признавались, что ужасно устали.

Фото: Кадр из видео
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»