Сложно представить себе человека, который сказал бы, что ему нравится то, что происходит в 2020 году. Пандемия коронавируса, самоизоляция, закрытые границы, отмененные мероприятия — выигрывают в этой ситуации, пожалуй, только производители медицинских масок и антисептиков. Во всей этой безысходности и оторванности от привычных вещей и простых радостей жизни единственное, что иной раз остается, это кричать от отчаяния на вершине скалы где-нибудь в Исландии, и то с помощью специального сайта, ведь выехать за пределы страны крайне проблематично.
Терпеть это безобразие устали абсолютно все — и люди, и крупные компании. Было бы неплохо проснуться однажды утром и осознать, что этот безумный год закончился — именно так подумали в «Бургер Кинг». Компания больше не хотела ждать окончания 2020 года и решила разобраться с проблемой собственными силами, переместившись в будущее.
Сегодня на официальном ютьюб-канале сети ресторанов быстрого питания появился видеоролик, при первом взгляде на который можно подумать, что маркетологи сошли с ума, потерялись во времени и забыли, что на дворе всего лишь конец июля. Ну или по крайней мере, случайно опубликовали раньше времени заготовленный на период рождественских праздников материал: на видео команда одного из ресторанов украшает зал и фасады новогодним декором, но по улице ходят люди в летней одежде и защитных масках. При более внимательном рассмотрении обе версии оказываются ошибочными: «Бургер Кинг» совершенно осознанно запустил новогоднюю рекламную кампанию в середине лета.
Помимо съемок рекламного ролика, компания изменила внешний вид своих профилей в социальных сетях, «надев» на логотип колпак Санта Клауса и обрамив все новые публикации праздничным орнаментом в зелено-красной цветовой гамме. Вместе с тем «Бургер Кинг» на самом деле украсил один из своих ресторанов гирляндами, снежинками, елками и рождественскими венками, что вызвало неподдельное удивление у посетителей и случайных прохожих. Когда состояние шока прошло, гости поддержали идею и начали высказывать свое отношение к тому, что произошло за последние полгода — все фрагменты этих мини-интервью стали частью видео. Люди говорили о том, что 2020 год — это ужасно, поэтому его пора заканчивать, кто-то предложил пропустить его, а некоторые даже признавались, что ужасно устали.