Новости — 26 марта 2024, 10:02
Исследование женского начала и возвращение в 80-е: модные новинки от RE, Scandale Maniere, ECCO, Befree и Trend Island
В своем весенне-летнем кампейне креаторы бренда RE исследуют жизненный путь женщины. Начиная с момента ее рождения, который напоминает выход Венеры из морской пучины, и продолжая знакомством с миром природы и города, она меняется, открывает новые грани самой себя. Эта философия постоянной трансформации отражена и в самой коллекции. Разнообразие форм, силуэтов, цветов, принтов и фактур позволяет каждой женщине быть уникальной и каждый день заново выстраивать свой образ.
Основные цвета коллекции — белый, молочный, черный и серый, а дополняют их акцентные принты: золотистый pied-de-poule и трендовый змеиный. Среди новинок представлены силуэтные платья из твида и сатина, а также костюмной ткани. Яркой новинкой стали юбки макси, которые можно носить как платье, и изделия из денима с эффектом потертости. В коллекции также присутствуют строгие брючные оверсайз-костюмы в стиле Saint Laurent. А завершить образ помогут эффектные казаки из кожи и замши.
Тем временем в Scandale Maniere призывают наслаждаться каждым днем и радовать себя без повода. Ведущей идеей новой коллекции стало чествование женской красоты. Именно поэтому при создании концепции дропа дизайнеры вдохновлялись изяществом моды эпохи ар-деко: о ней напоминают как модели нижнего белья, так и будуарная одежда, украшенная перьями, кружевом и вышивкой на сетке.
Основой капсулы стали кружевные бельевые комплекты в черном, молочном и огненно-красном цветах, состоящие из бюстгальтера, трусиков и пояса для чулок. Они здорово подчеркивают естественные изгибы тела. В линейке будуарной одежды представлены удлиненные халаты из натурального шелка: их главным украшением стали страусиные перья, символ шика из эпохи джаза. Модели доступны в фисташковом и темно-синем цветах.
Весенняя коллекция бренда ECCO сосредоточилась на комфортном и функциональном дизайне. При этом креаторы, конечно, не забыли и про главные тренды сезона: так, здесь много пастельных цветов и металлика. Линия классической обуви Sculpted для женщин пополнилась лаконичными балетками и лоферами из премиальной мягкой кожи. Балетки сочетают в себе классический силуэт с круглым мысом и невысоким широким каблуком, лоферы же имеют более мягкий силуэт и круглый каблук. Обувь доступна как в белом матовом варианте, так и в черном и коричневом цветах с глянцевым финишем.
В коллекции также появились новинки для мужчин — лоферы METROPOLE LONDON из кожи и замши нейтральных оттенков, а также яркие кеды и кроссовки в различных вариациях. Среди них — модели SOFT 60 и STREET 720 с водонепроницаемой мембраной GORE-TEX. В линейку BIOM, созданную специально для активного отдыха, были добавлены легкие кроссовки BIOM 2.2 с прочным текстильным верхом.
В Befree выпустили первую мужскую спортивную коллекцию: она выполнена в духе 80-х годов, а кампейн дропа вдохновлен архивными снимками знаменитых спортсменов. Специально для него съемочная команда Befree создала три образа — «беговой», «баскетбольный» и «боксерский». С их помощью бренд демонстрирует все то разнообразие видов спорта, для которых подходит одежда из новой линейки.
Зачастую мужчины предпочитают вещи свободного кроя: именно такой и получилась основа коллекции — шорты и олимпийки, изготовленные из технологичных тканей, обеспечивают максимальный комфорт движений, а также воздухопроницаемость. Монохромная капсула включает базовые майки, футболки, лонгсливы и даже куртки, которые позволят заниматься спортом на улице даже ранней весной. Материалы износостойки и устойчивы к УФ-излучению, а значит, будут долго сохранять свой первозданный вид — даже после тренировок на солнце.
Наконец, Trend Island также поможет пересобрать гардероб с нуля: в пространстве открылись шесть новых pop-up-корнеров с модными брендами. В список «резидентов» вошли уже признанные российские марки: каждая из них обладает собственным стилем и концептом. Например, бренд ZRD предлагает унисекс-изделия с акцентными деталями кроя, — при этом их можно носить каждый день. SPORT ANGEL, создающий спортивную одежду из высококачественных итальянских материалов, сочетает в себе спорт, технологии и женственность, а PARFET MOSCOW выпускает ограниченные капсулы стритстайл-изделий с использованием термо- и водостойкой краски. UNLOCKED радует глаз яркостью страз, сетки и вышивок, в то время как VINNIS создан для тех, кто делает выбор в пользу лаконичной одежды с акцентом на естественность. За этим трендом следуют и NEBESA: бренд производит вневременную одежду для современной женщины, предпочитающей элегантность и удобство в повседневной жизни. Кроме того, в универмаге будут регулярно появляться pop-up-корнеры от новых брендов. В марте свои коллекции представили STEFANISET и KATAMI WEAR.
Фото: предоставлено пресс-службой