Так, Ready! Steady! Go! выпустил яркий дроп в рамках кампании Spring Vibes. В нем вновь утверждается манифест свободы от ярлыков и возможность примерять на себя разные роли, сохраняя при этом уникальный стиль. Создатели бренда утверждают: трендам нужно не следовать, их нужно создавать. Для этого в ход идут самые смелые эксперименты и сложные стилистические приемы. Именно таким представляется вайб весенней коллекции: поиск, творчество, самовыражение.
В линейке представлены объемные бомберы с нашивками, укороченные худи, брюки из материала френч-терри, украшенные цепями, а также футболки в стиле готиккор, рубашки с принтами и рваные джинсы с винтажным эффектом. Сейчас бренд старается сформировать собственную эстетику, которая объединит в себе все: от готики до неофутуризма и киберпанка. В ДНК бренда заложены гипертрофированные силуэты и нестандартный крой, а также внимание к деталям. Особый акцент делается на аксессуарах: здесь есть моносерьги с каффами, массивные колье-цепи с чокерами, ремни с яркой металлической фурнитурой и даже бодичейны.
Особое внимание в последнее время многие бренды стали уделять низу. Так, главными звездами дропа CHOUX стали брюки «На полном обвесе», украшенные массивными камнями. Более того, удивляет выбранная палитра; здесь только яркие, чистые цвета: морковный и желтый. Бренд также переиздал свой бестселлер — джинсы «Утро после свиданки» теперь представлены в синем и карамельном оттенках. Также были показаны новые модели широких джинсов «Как у Керри» с потертой текстурой.
На сайте бренда уже представлены 9 разных образов, настроение каждого понятно из названия лука: это ARNY OTLICHNIK, SONYA, NEFOR, SPORTY и многие другие. В коллекции можно найти сумки с шипами, шопперы с завязками, мягкие сумки-подушки и даже рюкзак в виде медведя с проколотым ухом. Все эти смелые детали — для того, чтобы примерить на себя самые разные (пускай и непривычные) образы.