Новости — 9 марта 2024, 11:35

Японский McDonald’s выпустит линейку духов с запахом картошки фри

О том, что совсем скоро запахом любимого фастфуда можно будет сражать не только в пределах ресторана, японский McDonald’s рассказал в своих соцсетях. Компания предложит сразу три варианта ароматов на выбор: классический, приправа из сушеной японской сливы с водорослями и солью и чесночная приправа с майонезом и черным перцем. К слову, последние два варианта стали фишками японского подразделения компании — сейчас их подают отдельно от картофеля, а чтобы соединить приправы со снеком, нужно высыпать их в специальный пакетик и потрясти.

Дату начала продаж и хотя бы примерную цену представители не назвали, зато показали фанатам, как будут выглядеть флаконы — судя по рекламе, духи будут продаваться в миниатюрных классических красных коробках для картошки фри или фирменных бумажных пакетиках ресторана.


Кстати, это уже не первая попытка превратить любимую всеми закуску в парфюм — причем в McDonald’s к этой идее пришли совсем не первыми. Два года назад, прямо в канун Дня святого Валентина, духи с ароматом картошки выпустили американские фермеры, которые входят в Комиссию по картофелю Айдахо. Идея появилась неслучайно — представители штата, который является самым крупным производителем картофеля в США, провели опрос среди местных и выяснили, что 90% из них просто не могут устоять перед запахом картошки фри. Парфюм, получивший название Frites by Idaho, был создан на основе эфирных масел картофеля, а его золотистый цвет напоминал, конечно же, поджаристую корочку любимого снека. Frites by Idaho в итоге не дошел до крупных магазинов косметики, а продавался на сайте придумавшей его Комиссии и был распродан за несколько часов — что неудивительно, ведь фермеры запросили за один флакон всего лишь около двух долларов. Перед началом продаж Комиссия пообещала, что, если аромат станет популярным, они выпустят еще один, и на этот раз с запахом печеного картофеля — но новостей о новинке пока что не появлялось.

Возвращаясь к McDonald’s, у компании есть и другие новости — но на этот раз уже из Дубая. Там ресторан запустил специальную акцию «Ужин после ужина», и поучаствовать в ней могут те, кто разочаровались в изысках дорогих заведений, заплатили немаленькую сумму и все равно остались голодными. По правилам, посетители должны прийти в одну из точек, где проходит акция, и показать чек из дорогого ресторана — тогда McDonald’s бесплатно накормит бедолаг. Автор идеи — агентство FP7McCann Dubai, которое подметило, что люди часто приходят в McDonald’s уже после вечеринок или других мероприятий.

Фото: кадр из сериала «Губка Боб Квадратные Штаны»
Новости — 11:46, 7 апреля
«Тонкий лед, холод стен»: polnalyubvi рассказала о рок-альбоме «Прощай и люби меня»
Кино — 12:22, 5 апреля
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Новости — 16:00, 4 апреля
Трэп и антиутопия: Soda Luv выпустил альбом IDIOCRACY
Новости — 13:50, 4 апреля
Йоханссон, Камбербэтч и Хэнкс: объявлен каст нового фильма Уэса Андерсона
Новости — 12:10, 4 апреля
Музыкальная драма о Пушкине «Пророк» выйдет в онлайн-кинотеатре PREMIER