Партнёрский материал — 6 марта 2024, 16:13

Как стать известным артистом

Нас часто спрашивают: «SRSLY, как войти в музыкальную индустрию?» Поэтому мы позвали наших друзей из приложения для артистов СТУДИО от HiFi-стриминга Звук и решили разобрать действия, которые может предпринять музыкант-новичок — без мам, пап и денежных займов.


Совет от команды СТУДИО: 

Тебя правда заметят, если ты разучишь духовое соло на дырявой морковке, обмотаешься стекловатой или набьешь тату на лице. Но лучше прославиться талантом, а не эпатажем. Поэтому достань с антресоли тетрадки с текстами, которые много лет писал в стол, и доведи до ума: освежи биты, проработай партии и забронируй студию, чтобы записать первый хит. Иногда начать — самое сложное. 

Но запомни: лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.




Совет от команды СТУДИО:

Спамить не стоит: рискуешь залететь в бан. Если хочешь привлечь внимание к музыке, отправляй ее заинтересованным людям — например, лейблам, которые ищут новых артистов. Будь гибким, находчивым и не бойся показаться навязчивым: кто-нибудь точно подумает, что ты скорее краш, нежели кринж.

Катя Комиссарова, директор по развитию приложения СТУДИО и работе с талантами: 

«Продвигайся в стримингах — там обитают слушатели. Изучи, какие возможности они дают артистам сегодня. В СТУДИО ты можешь получить галочку верификации в профиле артиста, смотреть статистику по трекам и аудитории, презентовать музыку редакции Звука через питчинг и попадать в плейлисты ГРОМЧЕ, что гарантированно увеличит твою аудиторию. Кстати, Звук — единственный стриминг, где путь в сердца слушателей настолько простой. Используй работающие инструменты, не платя ни копейки».



Таня Какурина, комьюнити-лид СТУДИО:

«Нетворкинг — скилл находить полезные знакомства — важная часть жизни артиста. Если хочешь стать видимым, записывать треки из кровати недостаточно — придется выйти из дома и общаться с людьми вживую. У нас есть пространство на Кутузовском, где мы проводим мероприятия и лекции для представителей индустрии. Следи за календарем в приложении СТУДИО, чтобы не пропустить регистрацию. Еще мы ведем закрытый чат в Telegram для артистов — приглашение туда ты получишь, если попадешь в плейлист ГРОМЧЕ».



Совет от команды СТУДИО:

Чтобы сделать трек на основе другого музыкального произведения, либо измени сэмпл до неузнаваемости, либо обратись к правообладателю. А если с деньгами грустно — не рискуй: поищи сэмплы в саунд-библиотеках. С битами так же: купи эксклюзивные права или заплати за mp3-аренду. Получатся копейки!

Твой контент должен быть оригинальным, в том числе визуальный.


Если нет бюджета на дизайнера или иллюстратора, на помощь придет искусственный интеллект. Приложение СТУДИО позволяет работать с Kandinsky — нейросетью для генерации любых изображений: от визуального контента для соцсетей и обложек альбомов до мудбордов и сниппетов. Пишешь запрос — получаешь картинку, а права только твои. Верифицируйся и наслаждайся инструментом бесплатно в приложении СТУДИО. 



Совет от команды СТУДИО:

Вертикальные видео снимать надо: они — инструмент продвижения. Артист привлекает внимание к музыке через челленджи, эдиты, липсинки, спидапы, мэшапы и другие «апы», что повышает шансы на успех. Если отрывок трека завирусится, он залетит в чарты — даже если вчера тебя слушали только соседи сверху или любимая мамочка.

Короткие видео помогают тестировать сниппеты и анализировать реакцию аудитории — так ты поймешь, выпускать трек или нет, сможешь грамотно выстроить рекламную кампанию и распределить бюджет между релизами. А о развитии личного бренда и говорить нечего. 

Снимай вертикальные видео! Не шутим: закончишь читать и беги снимать. Мы проверим!




Совет от команды СТУДИО: 

Каким бы гениальным ни был альбом, читать договоры надо. Без финансовой и юридической грамотности никуда: обратись за консультацией к юристам или почитай о специфике договоров в индустрии. Лейблы хотят заработать и могут воспользоваться неопытностью артиста. 

Знай свои права!


Сколько бы ты ни варился в индустрии, СТУДИО найдет чем тебя удивить. Начинающие артисты получат первых слушателей, обзаведутся единомышленниками и монетизируют творчество, а опытные музыканты прокачают личный бренд, увеличат лояльность аудитории и заколлабятся с мастодонтами индустрии. Скачивай приложение СТУДИО, чтобы воспользоваться бесплатными технологичными инструментами для продвижения музыки.

Реклама
Рекламодатель: ООО «Звук», 2Vtzqvk2Qif
+6 

Словарик: 

комьюнити-лид — глава сообщества 
стриминг — платформа для слушания музыки 
кринж — ощущение неловкости  
селебрити — знаменитость 
«го фит» — «давай запишем совместную песню»
челлендж — вызов, задание 
эдит — редактированный видеоролик или трек 
липсинк — синхронное шевеление губами под музыку
спидап — ускоренная версия песни
мэшап — композиция, состоящая из двух и более песен, соединенных воедино
мудборд — визуальное представление дизайна или проекта 
сниппет — фрагмент песни
краш — объект симпатии
лейбл — компания, занимающаяся производством и распространением музыки
спам — навязчивые сообщения
бан — блокировка пользователя
питчинг — презентация своего нового релиза (трека/альбома) редакции музыкального стриминга
сэмпл — звуковой фрагмент
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости — 12:38, 20 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»