Новости — 4 марта 2024, 10:02

Тайны Марокко, современное прочтение Чехова и сокровищницы с воспоминаниям: весенние новинки от ívolga, ALL WE NEED, p.p.s. и других брендов

Российский бренд BASIS показал новую весеннюю коллекцию под названием Chekhov. Вдохновением для ее создания послужил вишневый цвет — тренд 2024 года, а также пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад». В основу релиза легли главные идеи бренда — одежда должна дарить чувство комфорта и внутренней опоры, и для этого ей не обязательно быть скучной. Новая капсула призвана удовлетворить вкусы всех ценителей изысканного, аристократичного стиля.

В линейку вошли базовые вещи лаконичных фасонов, — все по заветам русского классика. Здесь встретились струящаяся рубашка Aristocracy из вискозы черного цвета и расслабленная полосатая рубашка Vertical, напоминающая о море. В пару к ней подойдут брюки Breeze Black: их свободный фасон мысленно уносит туда, где берег укрывают волны. Здесь же есть майка в рубчик Basic Red в вишневом оттенке — для тех, кто следит за трендами — и такая же майка в оттенке Basic Ochre — для любителей экспериментов. Лонгслив со спущенными плечами To go out wine создан для особых моментов, например, свиданий за бокалом вина. Наконец, центральным элементом в линейке стал длинный пиджак CHEKHOV: он идеально подойдет тем, кто устал от пальто, но все еще хочет выдержать образ в классическом стиле. 

Еще одной новинкой стала коллекция ívolga: ее авторы приглашают отправиться в путешествие по Марокко, стране, расположившейся на перекрестке культур и традиций. Съемка кампейна проходила в Марракеше — на вилле и улице Ив Сен-Лорана, а также в саду художника Жака Мажореля. Весна вдохновила дизайнеров воплотить в капсуле образ свободной женщины, которая исследует большой мир и находит в нем отражение своего характера.

Для этого фокус был сделан на разнообразии цветов и фактур. Так, в центре внимания — магнетический синий Majorelle Blue, цвет наслаждения бурным течением жизни и, пожалуй, главная ассоциация с Марокко. Вокруг синего выстроилась особая палитра: травяной зеленый, терракотовый, песочный, кофейный. На контрасте с ними появляются глубокий алый и нежный розовый — цвета рассвета. В релизе появились рубашки и юбки, не сковывающие движения, чувственные платья, а дополняют их сафари-комбинезон и много денима. 

Такую же яркую новинку показали в MORФEUS: чтобы придать весенней палитре яркости, дизайнеры сделали основой дропа леопардовый принт. Это своеобразное разрешение самому себе to go wild и выпустить наружу индивидуальность, разбудив внутреннего Лео. В коллекцию вошли пижамы свободного кроя в двух размерах (small и tall). К ним в комплект можно взять повязку для волос, махровое полотенце из стопроцентного хлопка и мягкий плед. Правда, создатели предупреждают, что такую дикую кошку невозможно приручить. А раз оставить ее дома не получится, стоит «выгуливать» эти пижамы: хотя бы на прогулку по городу или на пикник, когда в город придет тепло. 

Выразительную капсульную коллекцию показал новый бренд Cestrx, созданный стилистом Ренатой Харьковой. Его концепция строится вокруг системы мини-коллекций, благодаря которым каждая девушка сможет примерить на себя разные образы и прожить сразу несколько жизней. Хотя, по мнению создательницы, в каждой из нас и так уживается множество персон, каждая из которых обладает своим неповторимым характером.

Главной героиней первой коллекции стала Motorcycle Girl — яркая индивидуалистка, обожающая мир гонок. В качестве ключевых элементов ее стиля были выбраны красный цвет, кожа и спортивная эстетика. Предметами дропа стали брюки Moto со шнуровкой 360° из атласных лент и блуза Moto из шелка, ставшая своеобразным переосмыслением классического кимоно. Также в линейке можно найти ассиметричный топ, мини-юбку из красной кожи, дополненную игривым бантиком, и даже нижнее белье — для тех, кто любит яркость во всем.

Кстати, одной из явных тенденций последнего времени стал акцент на низе: так, создатели бренда PANTALON — Владимир Амлинский, Очир Баинов и Давид Ходжамирян — являются настоящими фанатами брюк. По их мнению, это не просто самодостаточный предмет гардероба, но и его основополагающий элемент. Идеальные брюки — выверенные, продуманные и (желательно) протестированные на скейтерах. Так и появилась коллекция Pantalon Street Lizard.

Street Lizards — ящерицы, которые живут в городе: они хорошо приспособлены к городской среде и чувствуют себя как дома в бетонных джунглях. Основным мотивом дропа стали цвета и текстуры рептилий. Тремя основными цветами были выбраны красный, коричневый и зеленый, а главным материалом — тисненая вельветовая ткань. Кампейн к предстоящей коллекции, кстати, был снят в Тель-Авиве, а его главным героем стал Эмиль Брукман, танцор коллектива BATSHEVA.

Новинку показали и в ALL WE NEED: на этот раз ассортимент бренда пополнился первой капсулой обуви. В ней все просто, ведь для создания качественной обуви нужны лишь несколько составляющих: натуральная кожа, комфортная колодка, качественный пошив и, конечно, дизайн, соответствующий авторскому стилю бренда. В линейке представлены невесомые босоножки, нежные мюли, мягкие кроссовки и кеды из фактурной кожи. А для ценительниц классического стиля в коллекцию добавили изысканные туфли-лодочки на удобном каблуке. Все для того, чтобы больше не пришлось думать, с чем сочетать вещи от ALL WE NEED.

Наконец, новую линейку Symbios представил бренд p.p.s. Она будет основана не на обычных коллаборациях, а на полном симбиозе с творцами и художниками. Каждая идея будет прожита совместно (от зарождения задумки до претворения ее в жизнь). Миссия проекта — дать платформу тем арт-персонам, чьи философия и эстетика перекликаются с p.p.s., и показать людей нового созидающего поколения.

Первый творческий симбиоз с Alisa Cayoo (Алиса Пономаренко) превратился в коллекцию «осязаемых воспоминаний», сотканную из огромного числа культурных кодов и внутренних переживаний художницы. 50 уникальных изделий, созданных Алисой вручную, вобрали в себя крупицы всех значимых путешествий, событий, мест. Каждое ожерелье — единственное в своем роде, а каждая его деталь — маленькая сокровищница.


Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 17:50, 3 декабря
«Злая» стала самой кассовой экранизацией бродвейского мюзикла
Новости — 15:51, 3 декабря
ИИ вырастил первую в мире съедобную брокколи
Новости — 13:46, 3 декабря
Александр Хант работает над детективом в духе Агаты Кристи
Новости — 11:39, 3 декабря
Принцесса из королевства страха и боли: внимаем дебютному альбому Маши Мацель Gráta
Новости — 18:17, 2 декабря
«Ундервуд» и Константин Хабенский выпустил вторую часть сборника на стихи Окуджавы