В последнее время игра Animal Crossing становится все более похожей на настоящую жизнь: в ней появляются виртуальные версии известных ресторанов быстрого питания, копии самых больших парков развлечений в мире и даже компании, оказывающие внутриигровые услуги. Иногда начинает казаться, что на планете не осталось ни одного человека, который не подписал кабальный ипотечный договор с тануки Томом Нуком и не перебрался на ранее необитаемый остров. Неудивительно, что крупные бренды пытаются быть на одной волне со своей аудиторией и использовать возможности игры, чтобы лишний раз напомнить о себе.
Захватывать виртуальное пространство представители модной индустрии начали еще в начале мая. Когда в большинстве стран все еще действовал режим самоизоляции, а просто «выйти в люди» нельзя было даже при большом желании, дизайнеры придумали, как дать модникам возможность наряжаться так, будто они идут на светский раут, при этом не выходя из дома. Тогда Valentiono и Marc Jacobs создали цифровые копии своих нарядов в Animal Crossing. Идею быстро подхватили, и вскоре в игре появились вещи многих других брендов, а в конце мая энтузиасты даже провели модное шоу, на котором продемонстрировали луки от Paco Rabanne, Craig Green и Chanel.
Жаловаться на недостаток шмота игрокам теперь не приходится, а вот с косметикой дела обстоят сложнее: бьюти-бренды не спешили искать новую аудиторию среди геймеров, по крайней мере до недавнего времени. Вчера в официальном аккаунте Givenchy Beauty появилась серия загадочных тизеров: на белом фоне мелькали цветные силуэты персонажей, а по центру мигал логотип бренда, сменяющийся символикой Nook Street Market — компании игроков-любителей, создающих одежду и аксессуары для Animal Crossing. Несколько часов назад все наконец прояснилось: Givenchy интегрировали в игру свои знаковые косметические средства, тем самым став первым люксовым бьюти-брендом, чья продукция представлена в Animal Crossing.
В цифровую диджитал-линейку вошли такие средства, как рассыпчатая пудра Prisme Libre в огромном количестве оттенков, помада Le Rouge Deep и подводка для глаз Phenomen’Eyes Liner. Помимо этого, Givenchy представили три вида татуировок для лица: одна из них повторяет логотип бренда, переливающийся разными цветами, вторая выполнена в форме сердечек, размещенных над глазами, а третья имитирует след от губной помады. Чтобы заполучить все эти объекты в коллекцию своих внутриигровых предметов, нужно просто воспользоваться специальными кодами, которые можно найти в инстаграм-аккаунтах Givenchy Beauty и Nook Street Market.