Так, бренд Red September наконец показал коллекцию под названием «Терапия»: она стала своеобразной формой диалога с самим собой и путем восстановления, а вещи — символом данного процесса. Деним, любимый материал креативного директора Ольги Васюковой, сыграл ключевую роль в дропе, выступая в роли своеобразного антидепрессанта. Джинсовые куртки с бахромой, джинсы с низкой посадкой и перепутанными карманами отражают все тяжести и препятствия, которые приходилось преодолевать за этот год. Рубашки с дополнительными рукавами предлагают проявить изобретательность и найти оригинальный способ их ношения, — для этого нужно погрузиться в себя и отыскать внутри что-то новое. В этом же помогут ассиметричные юбки, бомберы и деконструированные джинсовки. Наконец, легкая плиссированная рубашка станет вашей ежедневной медитативной практикой, призывающей дышать глубже и отглаживать каждую ее складочку.
Еще одну новинку выпустили IRNBY — это первый дроп casual коллекции SS’24. Дизайнеры бренда презентовали собственное прочтение базового гардероба: по их мнению, он состоит из стильных и практичных вещей с выраженным характером. От других весенних новинок линейку отличает выбранная цветовая палитра, ведь вместо нежной пастели здесь правят классический черный, серый, коричневый и белый. Основными элементы капсулы стали классические модели: черное пальто с выразительным металлическим замком на талии, белая рубашка с подчеркнутой посадкой по фигуре, кожаные брюки-клеш и свободный свитер.
Другой важной составляющей дропа стал базовый костюм, в который дизайнеры добавили нотки расслабленности и спокойствия. Пиджаки выполнены из вискозы и шерсти, а дополняют их брюки на низкой посадке. Самым заметным акцентом в образе может стать балаклава из плотной мягкой экокожи. Она не только спасет от еще холодных ветров, но и обрамит ваше лицо «сердцем», придавая особую изюминку каждому собранному луку.
Бренд ELIS представил еще один дроп из сезонной коллекции: он получил название «В ритме весны». На этот раз ассортимент дополнился романтичными, нежными фасонами и пастельной цветовой гаммой. Здесь есть блуза и юбка в конфетно-розовый горошек, брючный костюм шоколадного оттенка, выполненный в пижамном стиле, а также укороченный жакет с юбкой. Трендовые, но универсальные модели и оттенки, а также силуэты, подходящие любому типу фигуры, позволяют легко комбинировать позиции между собой.
Капсула Fairycore 2 представляет собой современную интерпретацию ретро-стиля: ее отличительной чертой стали объемные оборки и рукава, а также игра с цветочным принтом. Основу линейки составили лавандовый, молочный, небесно-голубой и зеленый цвета. Обновление также получила мужская линия одежды 20LINE: ключевыми образами здесь стали классический голубой костюм в клетку и спортивный костюм из анорака и брюк карго. Основная идея, конечно, заключается в комфорте и универсальности моделей.
Кстати, говоря о мужских коллекциях: российский бренд HIGHCRAFT показал новую линейку сумок и аксессуаров, полностью соответствующих строгому и элегантному стилю. На выбор представлено сразу несколько моделей. Так, портфель Lars идеально подойдет для деловых встреч, функциональный рюкзак Jars и широкий кожаный ремень — для более расслабленных и повседневных кэжуал-образов. Компактные и минималистичные кросс-боди сумки Iver и Lake станут оптимальным вариантом на каждый день, а большие дорожные сумки Hurson помогут взять с собой все необходимое для путешествий. В сетке доступны два размера: M и L, причем размер M помещается в ручную кладь.
В коллекции также есть несессеры Bubble и обложки для документов: они помогут организовать внутреннее пространство сумки. Изделия выполнены из различных видов кожи: классической, мягкой фактурной и плотной винтажной Arabica. Представлено сразу несколько вариантов расцветки: начиная от оттенков ореха и виски до классических синего, коричневого и черного.
В честь сразу двух праздников — 23 февраля и 8 марта — «ТВОЕ» и «Мосфильм» вновь порадовали поклонников своей коллаборацией. Это уже второй раз, когда в кадр попали любимые фразы из культовых советских комедий. В коллекции представлены футболки с цитатами из фильмов
«Девчата»,
«Кавказская пленница»,
«Любовь и голуби», «Служебный роман»,
«Бриллиантовая рука» и
«Джентльмены удачи». Вещи с фразами «У меня по щам всегда были пятерки» и «Одному ведь лучше: хочу — халву ем, хочу — пряники!» из «Девчат» станут прекрасным подарком к грядущим праздникам. Любителей ностальгии порадуют фразы «Где вы набрались этой пошлости», «Она не женщина, она — директор!», «Рабочая неделя окончена» из «Служебного романа» и «Чьорт побери» и «Без шуму и пыли» из «Бриллиантовой руки». А крылатое «Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она просто красавица!» из «Кавказской пленницы» кажется идеальным способом выразить свое восхищение кем-то.
Наконец, «VK Клипы» представили коллаборацию с digital-художником Alexandr Subsensus. Сперва был создан авторский анимационный ролик, показывающий, как зрители влияют на мир коротких вертикальных видео. Однако сотрудничество обрело продолжение в виде лимитированной коллекции одежды: принтами для нее стали кадры из упомянутого клипа. В капсулу вошло 300 уникальных вещей, каждая из которых обладает собственным порядковым номером. По мнению дизайнера, самым главным в работе стало желание показать важность впечатлений и их воздействие на наше восприятие мира. Это и попытался передать художник, создавший не только видеоряд, но и музыкальное сопровождение к ролику, а значит, и всей коллекции. Мерч выпущен в ограниченном количестве и доступен в физических магазинах VK Store на ВДНХ (Москва), в «Сириусе» (Сочи) и Доме Зингера (Санкт-Петербург).
Фото: предоставлено пресс-службой