Новости, Образ жизни — 22 июля 2020, 12:39

IKEA выпустила первую коллекцию одежды. Правда, пока лишь для японских покупателей

Фотографиями из новой коллекции компания поделилась в инстаграме. Там футболка и шоппер с фирменными логотипами, а также белая толстовка с принтом в виде огромного штрихкода, который отсылает к популярной навесной полке «Билла». Почему именно с ней связан мерч, остается только догадываться. Но, судя по изображениям, появившимся в Сети, этим коллекция не ограничивается. В продаже должны появиться бутылки, зонты и полотенца. Так что одеться в икеевский мерч можно будет с ног до головы, да и не только одеться. 


Как сообщает издание Hypebeast, это первая капсульная коллекция одежды шведского мебельного магазина. Релиз называется Eftertrada, и по нечитабельному названию сразу понятно, чьих это рук дело. Естественно, все товары сделаны из экологически чистых материалов. Во всяком случае, это касается тканей. Вряд ли, конечно, зонт и многоразовые бутылки сделаны из экологичного хлопкового полотна, но о качестве аксессуаров в IKEA наверняка тоже позаботились. 


Предпродажа капсульной коллекции откроется 31 июля. Заказать товары можно будет на официальном сайте, но цены пока неизвестны. Одна проблема — релизом занимается японский офис IKEA и, соответственно, местная службы доставки. Но если очень захотеть, то явно можно что-то придумать и стать обладателем эксклюзивных вещей. По крайней мере, мы в это свято верим.

Но если приобрести товары из капсульной коллекции никак не удастся, можно наслаждаться российскими релизами компании. В частности, с 1 августа в ресторанах IKEA появятся экофрикадельки. Стоить они будут столько же, сколько традиционный вариант, но пользы от них будет в разы больше: климатический след экоделек составляет лишь 4% от того, который оставляет мясная версия. К слову о фрикадельках: в апреле IKEA поделилась рецептом своего фирменного блюда. Так что если ехать на край города сил не хватит, можно наслаждаться знакомым до слез вкусом в домашних условиях. 

А в мае IKEA выпустила обновленный вариант своей хозяйственной сумки. В честь Международного дня борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией шоппер окрасился в цвета радуги. В разряд мерча этот релиз вряд ли можно включить, но все равно приятно. Тем более, что пользоваться ей получится не только в офлайн-магазинах. Приобрести сумку можно на официальном сайте. Вырученные с продаж деньги отправятся в британские и ирландские благотворительных фонды для помощи нуждающимся членам ЛГБТ-сообщества.

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова