Новости — 21 февраля 2024, 18:39

«Яндекс Музыка» обновила алгоритмы «Моей волны». Пользователи смогут находить еще больше треков в разделе «Незнакомое»

Что делать, если плейлист заслушан до дыр, а внутренний меломан требует новых открытий? Воспользоваться «Яндекс Музыкой», например. Постоянные пользователи мобильного приложения и компьютерной версии сервиса знают, что «Моя волна» подбирает треки, отталкиваясь от разных параметров. Настраивать поток композиций можно в зависимости от настроения, а еще наравне с любимыми и популярными песнями «Яндекс Музыка» предлагает обратить внимание на еще не прослушанные треки. Команда как раз усовершенствовала работу раздела «‎Незнакомое», следовательно, находок станет еще больше.

Благодаря последним апгрейдам алгоритмы стали гораздо более взыскательными. Система персональных рекомендаций ищет подход к каждому слушателю и подстраивается под его индивидуальные предпочтения. Она анализирует понравившиеся треки и на этой основе прогнозирует, какие группы и исполнители в перспективе имеют шансы понравиться юзеру. С сегодняшнего дня «Моя волна» будет еще эффективнее. Теперь она запрограммирована на поиск песен, которые могут полюбиться пользователям с первого же прослушивания, сразу же получить лайк и отправиться в «Коллекцию». Такой подход позволит добавлять к себе на 20% больше новых композиций.


Помимо этого, свежие настройки «‎Незнакомого» подойдут всем, кто открыт к расширению музыкального кругозора. Периодически «Моя волна» будет предлагать новые жанры, но резких скачков между несовместимыми направлениями не предвидится. «Мы считаем особенно важным развивать способность наших алгоритмов выходить за пределы рекомендационного пузыря, тем самым удивлять и воодушевлять пользователей новой музыкой», — отмечает Александр Сафронов, отвечающий за службу разработки рекомендаций. 

К слову, сотрудники «Яндекс Музыки» постоянно трудятся над повышением уровня обслуживания пользователей. В конце прошлого года в сервисе произошли заметные перемены. Во-первых, случился ребрендинг. Дизайн изменился практически целиком, а прежний логотип в виде ноты исчез, уступив место яркому импульсу. По задумке, подобная вспышка возникает внутри слушателей, когда они натыкаются на классный трек. Во-вторых, к «Моей волне» подключили современные нейросети. Искусственный интеллект позволяет системе находить больше песен, соответствующих различным критериям, и тем самым радовать пользователей. 

Фото: кадр из мультсериала «Эй, Арнольд!»
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым