Новости — 21 июля 2020, 18:41

Louis Vuitton выпустит каффы для AirPods

Украшение получит монограммную гравировку и выйдет в золотом цвете, пишет издание Hypebeast. Каффы цепляются непосредственно к ножкам наушников AirPods, но по сути украшение можно прикрепить к чему-угодно — бренд предложит аксессуар в нескольких размерах. Если верить источнику, в продажу каффы поступят уже в конце июля, цена составит 350 долларов.

В последнее время Louis Vuitton часто анонсирует необычные вещи или предметы. В мае модный дом выпустил настольный футбол Le Babyfoot в шести расцветках, в том числе в своем фирменном шоколадном цвете с монограммой. Из других цветов: вариант с кожей Epi в бирюзовом, фисташковом и бордовом, а также белый с карамельным. Цена Le Babyfoot составляет от 75,5 до 93 тыс. долларов. Настольный футбол вошел в специальную коллекцию Louis Vuitton, посвященную домашнему уюту. В подборку также попали ароматические свечи, домино, шелковая пижама, тапочки, игральные кости и другое.


В мае совсем необычная коллаборация вышла у Dior. Модный дом объединился с маркой Vespa и уже весной собирается выпустить лимитированную версию скутера Vespa 946. Вместе с ним в продажу также поступит шлем и багажный кофр с винтажной монограммой итальянского и французского брендов. Автором концепта для коллаборации стала креативный директор Dior Мария Грация Кьюри, которая вдохновилась сценой с Одри Хепберн и Грегори Пеком в фильме «Римские каникулы».

В конце июня также стало известно, что Louis Vuitton откроет первый в своей истории бутик мужской одежды. Двухэтажный магазин появился в Токио в ярком и оживленном районе Сибуя 6 июля: соседствовать с бутиком будут другие люксовые бренды, вроде Gucci, Balenciaga и Prada. В мужском отделе Louis Vuitton помимо одежды, обуви и аксессуаров будет продаваться парфюмерия, украшения, кожаные изделия, дорожные сумки и некоторые лимитированные вещи. Совсем недавно модный дом, кстати, выпустил коллекцию в коллаборации с японским дизайнером Томоаки Нагао. Капсула получила название LV² и поступила в продажу 26 июня, а второй дроп ожидается к концу августа.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова