Новости — 12 февраля 2024, 15:55

Нейросеть создала дизайн товаров «Лавки 100» — нового бренда «Яндекс Лавки»

Только за последнее время нейросеть составила первый технологичный гид по ресторанам Москвы для «Яндекс Еды», придумала дизайн тарелок от осенней хандры и помогла в создании озвучки ютьюб-трансляций на нескольких языках. Да и как можно не прибегать к помощи ИИ, если у компании есть свой собственный? В прошлом году «Яндекс» анонсировал «Шедеврум» — мобильное приложение, в котором можно создавать видео, изображения и тексты с помощью нейросетей. YandexGPT помогает генерировать посты с заголовками и подходящими по смыслу иллюстрациями, а недавно представленная YandexART — картинки и анимацию. Последняя нейросеть теперь приняла участие в новом проекте — запуске очередного бренда «Яндекс Лавки».

Бренд называется «Лавка 100». Под ним будут выпускаться селективные продукты — особые товары высочайшего качества. В каталоге есть буквально все (в пределах ограниченного ассортимента): от редких сыров до необычных десертов. Под новой торговой маркой «Лавка» выпустит лишь сто продуктов — по числу в названии бренда. Создавать их сервис будет совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. В компании подчеркивают: «Лавка» тщательно выбирает партнеров. В том числе руководство проводит физический аудит производства и качества продукции.


Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из классического ассортимента. А потому к их упаковке тоже подошли неканонично. Ее дизайн создан с помощью уже упомянутой нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами. Товары изображены очень художественно. Например, на упаковке шоколада «Малиновый латте» — плитка, окруженная ягодами, цветами и листьями. Настоящий натюрморт. С сырами та же история. Даже над упаковкой сгущенки нейросеть поколдовала так, что кажется, будто внутри настоящий деликатес.

Бренд «Лавка 100» только-только запустился, поэтому оценить вкус и дизайн всей сотни продуктов пока нельзя. Однако некоторые товары от новой марки уже доступны в «Лавках» Москвы и Санкт-Петербурга.

Это, кстати, уже не первый собственный бренд «Яндекс Лавки». У сервиса есть собственная торговая марка «Из Лавки». Она была создана еще летом 2020 года. В ассортимент продуктов этого бренда входит более 600 товаров, а доля продаж эксклюзивных продуктов в среднем составляет 16%. В некоторых категориях доходит даже до 80%. 

Фото: кадр из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова