Пожалуй, многие согласятся, что смешные публикации — это одна из лучших вещей, которые есть в твиттере, и социальную сеть стоило создать как минимум ради них. Практически каждую неделю пользователи находят, над чем позлорадствовать и что переосмыслить. Иногда треды даже становятся инструментом самопознания: например, в мае твиттер помогал выяснять, какой вы диван, салат и магазин, а в июне превращал знаменитостей в еду. Июль начался с тредов, посвященных играм и мультфильмам — пользователи пытались отгадать названия по самому скучному описанию и придумывали жестокие альтернативные концовки. Ближе к концу месяца круг начал замыкаться и фокус опять сместился — тогда жертвами народного творчества стали героини сериала «Секс в большом городе», а теперь очередь дошла и до ряда известных людей. На днях поклонники Билли Айлиш, недовольные высокой стоимостью новой коллекции официального мерча певицы, начали создавать мемы по принципу «критикуешь — предлагай». В результате твиттер заполонили фотографии недорогих предметов домашнего обихода с логотипом Билли.
Сегодня же у твиттера появился новый герой в лице основателя Facebook Марка Цукерберга: миллиардер отправился на Гавайи, чтобы заняться серфингом и всего лишь хотел защитить кожу от палящего солнца, нанеся на лицо плотный слой солнцезащитного средства. Любой дерматолог только похвалил бы его за такое ответственное отношение к своему здоровью, но только не обитатели интернета: на основе фотографии оперативно начали мастерить мемы. Показываем, что из этого вышло.
Некоторые даже не скрывали свои злобные намерения:
«Доброе утро, сегодня мы будем издеваться над Марком Цукербергом»
Но больше всего пользователям понравилось сравнивать Марка с Джокером:
«У кого получилось лучше? У Марка Цукерберга или у Джокера?»
«Марк Цукерберг выглядит, как Джокер на каникулах»
Версии с другими героями кинематографа были не менее популярны:
«Я конечно знала, что Марку Цукербергу нравится информация, но я не думала, что настолько»
«У Марка Цукерберга и Майкла Майерса схожая энергетика. А еще они оба злые»
«Я слышала, что Марк Цукерберг начал подрабатывать няней»
«Я ни на что не намекаю, но никто и никогда не видел Марка Цукерберга и призрака из "Унесенных призраками" в одно и то же время»
Нашлось место и общественно важному посылу:
«Как Марк Цукерберг реагирует на призыв надевать маску в общественных местах»
У некоторых фотография Цукерберга вызвала сильное чувство тревоги:
«Мой психотерапевт: намазанный солнцезащитным кремом Марк Цукерберг не сможет причинить тебе вред. Тем временем намазанный солнцезащитным кремом Марк Цукерберг:»
«Посмотрите на фотографии Марка Цукерберга, сделанные в течение нескольких лет, и узрите, как все человеческое год за годом покидает его тело»
Не обошлось и без обвинений в расточительстве:
«Такое количество солнцезащитного крема — излишество или оправданная необходимость? Марк Цукерберг, шестой в списке самых богатых людей мира, может позволить себе использовать новую банку солнцезащитного крема каждый день»