Новости — 20 июля 2020, 09:10

Новый тред в твиттере: фанаты предлагают свои варианты мерча Билли Айлиш. Там туалетная бумага, столовое серебро и дома с логотипами

Несколько дней назад у Билли Айлиш вышла новая летняя коллекция мерча. Казалось бы, как эта новость может вызвать негодование? Дропнули несколько купальников за 60 и 70 фунтов (~5400 и 6300 рублей), свободные шорты за 65 (5800 рублей), прекрасный надувной матрас за 75 (6750 рублей), а также плавательные очки, полотенце, кошелек и украшения. Но фанатам, кажется, не особенно важно, что за вещи вошли в коллекцию, их беспокоит другое: этот мерч слишком дорогой. И ладно бы только недовольные твиты, но поклонники запустили петицию, чтобы распустить нынешнюю команду дизайнеров и собрать новую. Вещи, которые выходят сейчас, по словам организаторов, переоценены, некачественны и похожи друг на друга. 


На фоне разрозненных недовольных твитов начали появляться мемы. Сделаны они были по принципу «отвергаешь — предлагай». Поклонники предложили свой вариант мерча, который «соответствует» указанной цене. Ну, например, туалетная бумага за 75 фунтов. Но не простая, а с бесконечно повторяющимся логотипом Билли. Стоит того? Еще бы.


Или экологичная зубная щетка с нарисованным на рукоятке лого за 85 фунтов. А еще лучше — фирменный набор столовых приборов. За один товар из набора придется отдать 150 фунтов, а за вилку, нож и ложку вместе взятые — всего 200. Ну, а сколько еще может стоить столовое серебро? 


На просторах твиттера появилось буквально все: от бутылки воды с логотипом до миксера за 895 с лишним фунтов, от стирательной резинки до мерч-домов


Видимо, поклонники просто не в курсе, что у Билли есть мерч куда бюджетнее. Да, без купальников и надувных матрасов, но ведь и футболки летом пригодятся. Еще в середине мая стало известно, что певица выпускает лимитированную коллекцию одежды вместе с японской сетью Uniqlo. Причем дизайнером выступил не абы кто, а сам Такаси Мураками. А если быть точнее, то начинающие дизайнеры под его руководством. Уже 25 мая капсульная коллекция поступила в продажу, и все еще остается на полках офлайн- и онлайн-магазинов.

А сама Билли, кажется, занимается более важными вещами. Во всяком случае, на негодование поклонников она пока никак не отреагировала. В конце весны она выпустила короткометражку «Не моя ответственность», посвященную бодишеймингу. По сути, это монолог певицы о том, что человека не должны судить по тому, как он одевается или выглядит, ведь «мнение других — не наша ответственность». Кстати, этот фильм можно было бы увидеть во время тура певицы. Но из-за пандемии повезло только жителям Майами. Билли показала ролик, а после этого исполнила песню All the good girls go to hell.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова