Новости — 28 января 2024, 11:44

Связь поколений, возрождение мема «Продам гараж» и ожидание весны: новые дропы от RUSHEV, «Дзена», ALL WE NEED и других брендов

Так, «Дзен» и Slava Marlow объединили свои творческие усилия и представили коллекцию в стиле гранж. Вдохновением послужило авторское шоу «Гараж», где артисты вместе с саунд-продюсером работают над экспериментальными треками и клипами. Уникальность дропа состоит в том, что каждый его элемент не только отражает общую эстетику проекта, но и содержит отсылки к участникам творческой лаборатории. 

В коллекции, выполненной в едином стиле, есть несколько базовых айтемов, которые подойдут для любого гардероба: от оверсайз-свитера с потертостями и мемом «Продам гараж» до майки, вдохновленной мерчом культовых музыкантов 2000-х, и худи с «адвент-календарем» в виде гаража. Основной идеей капсулы стала рефлексия о прошлом, в том числе и прошлом творчестве исполнителей; именно поэтому команда дизайнеров во главе с Глебом Костиным уделила особое внимание способу создания одежды. Вещи проходили через многие этапы: стоунвош, выстирывание тканей, дистресс и эффект выцветания.

Проснуться от долгого зимнего сна предлагает и ALL WE NEED: новая февральская капсула — о предвкушении весны и игре на противоположностях. Вся коллекция построена на контрастах: так, шерсть здесь сочетается с легким шелком, объемные силуэты гармонично переплетаются с зауженной талией, а основные цвета — оттенки серого, шоколадного, черного и молочного — отлично сочетаются с лаймовым.

В центре всеобщего внимания — пальто Double Face из ткани ручной работы: его отличает эффект водной ряби. В ряду с ним находятся элегантный жакет из натуральной кожи и комбинезон из твида, подчеркивающий фигуру. При этом важную часть дропа составляет оверсайз, нарочито подчеркивающий хрупкость и силу женщины. Лицом коллекции стала прима-балерина Большого театра Элеонора Севенард, чей танец также передает все формы и степени чувственности.

Тем временем бренду ELIS не терпится встретить весну, поэтому уже в январе они презентовали весеннюю коллекцию — для любителей классики, элегантности и комфорта. Ассортимент бренда пополнился стильными и женственными моделями, которые гармонично сочетаются между собой, а главное — создатели не гонятся за короткими трендами, а значит, вещи не потеряют своей актуальности.

В основе цветовой палитры лежит классическое сочетание черного и белого, а разбавляет капсулу трендовый ярко-розовый. Явный контраст также смягчен нежными оттенками розового и молочного. В состав дропа вошли жаккардовый костюм-двойка, две юбки фасона карандаш — розовая и черная, с декоративными пуговицами, а также платье с фигурным вырезом. Дополнением к этому списку послужили базовые вещи: трикотажные рубашки, топы, джемперы и легкие блузы. 

Яркости в нашу жизнь решил добавить и To Be Blossom. Здесь нашли отражение тренды на кардиганы и уютные джемперы, а выбранная палитра станет идеальной дозой цветотерапии для гардероба. Например, акцентом в образе может стать трикотажный костюм в изысканном оттенке Peach Fuzz или яркие джемперы в коралловом, голубом и розовом оттенках.

Еще одним трендом, представленным в коллекции, стали джинсы с эффектом металлик: бренд представил их в разных цветах — серебристом и золотистом. Они могут стать extra-деталью в классическом образе или же частью изобретательного наряда в стиле китч. Наконец, дизайнеры не забыли и о верхней одежде: стоит обратить внимание на элегантные пальто и жакеты из высококачественной шерсти. А тем, кто хочет добавить дерзости в повседневный лук, придутся по вкусу бомберы в байкерском стиле.

SEVEN LAB также представил новую капсулу: это базовые вещи, каждая из которых обладает собственной изюминкой. Основные цвета здесь — черный, графитовый, вишнево-красный и молочный. В качестве преобладающих материалов использовались шелк, шерсть, деним и кожа. В коллекции представлены элегантные брючные костюмы, состоящие из двубортных жакетов и брюк прямого кроя. Первый вариант — графитово-серый, со сверкающей на пиджаке надписью Je ne suis pas en solde. Вторая опция — бархатный, в вишневом оттенке, а третья — белый, с фактурными пуговицами.

Дроп включает в себя и новинки верхней одежды: авторы делают акцент на темно-серой куртке-косухе с эффектом потертостей. Другим фаворитом стало черное пальто из шерсти, расшитое множеством прозрачных пайеток, мерцающих в лучах солнца.

И еще немного о сиянии: бренд RUSHEV представил новую коллекцию «ТРИНИТИ», где главной идеей стала связь поколений и их единение. Негласным символом дропа стал паук, но здесь он не коварный антигерой; он проводник из паутины рутины в пространство свободы.

«В ней мы возвысились до уровня неба, вдохновившись сказаниями о святых и их образами», — описывает новый этап и, в частности, эту капсулу создатель бренда Георгий Рушев. Связь поколений тщательно воплощена в трех образах, где все детали, цепи и камни, словно переплетаясь, создают великолепие, в котором ощущается возвышенность и свет. Каждое украшение словно капля вечности, течение жизни, отображенное в форме объемных обтекаемых каффов.

К теме возвышенности обратились и в Atelier PM: начало год креаторы бренда ознаменовали выпуском коллекции под названием «Крылья». Основатель бренда Максим Злобин описывает капсулу как олицетворение вдохновения: «Это своеобразный ориентир к лучшей версии себя». Крыло, символизирующее стремление к совершенству и духовному развитию, стало центральным элементом всех айтемов дропа. Каждое изделие коллекции выполнено из белого золота, а украшают его лабораторно выращенные изумруды, сапфиры и турмалин параиба. Дополняет «крылатый» дизайн блеск муассанитов.


Фото: предоставлено пресс-службой
Образ жизни — 20:20, 25 ноября
«Зверополис» на Древней Руси. Издательство Hobby World представило настолку «Тундра»
Новости — 18:55, 25 ноября
«Звук» представил «ГигаМикс» — генератор плейлистов на основе ИИ
Новости — 16:50, 25 ноября
A24 выпустила свой шоколад для кинотеатров
Новости — 14:50, 25 ноября
Начались съемки 2-го сезона «Кибердеревни»
Новости — 12:48, 25 ноября
Егор Крид выпустил независимый альбом «Меньше чем три», или «<3»