Новости — 19 июля 2020, 11:15

Twitter тестирует очередную функцию: пользователи смогут выбирать иконку для приложения на iOS

О потенциальных возможностях стало известно участникам программы с говорящим названием Twitter Insiders. Их попросили прокомментировать новые иконки для приложения Twitter на iOS. Результаты опроса повлияют на то, какие изображения появятся в сервисе. Всего, судя по появившемуся в сети видео, таких иконок четыре. В их основе — традиционный логотип соцсети, отличаются только цветовая гамма и дизайн. На выбор предлагают стандартную иконку с голубым фоном, иконку со светло-голубым неоднородным фоном и белой в черной окантовке птичкой, с белым фоном и черной птичкой, а также с белой птичкой и фоном цвета морской волны. 

На новое тестирование обратило внимание издание 9to5mac. По их данным, iOS и iPadOS позволяют разработчикам предлагать целый набор иконок, и это именно то, чем занимается сейчас Twitter. Возможно, в настройках приложения появится дополнительная опция: пользователь сможет выбрать одно из предложенных изображений и установить его вместо того, что стояло по умолчанию. А, возможно, планы команды Twitter куда приземленнее, и они просто собираются провести редизайн приложения. Но на фоне предыдущего варианта этот звучит как-то слишком печально.


Twitter в последнее время вообще много тестирует и мало внедряет. Вот, например, в начале июня появились слухи, что в соцсети появятся эмоджи-реакции. Судя по скриншоту Джейн Маньчун Вонг, эксперта в области мобильных приложений, наряду с предложениями ретвитнуть и ретвитнуть с комментарием сервис предложит отреагировать на пост с помощью эмоджи. Подобные функции уже есть в Instagram и Facebook, и они во многом упрощают интернет-коммуникацию. Вот только Twitter никаких официальных заявлений по этому поводу так и не сделал. Кроме того, разработчики тестируют функцию, при помощи которой можно решить, кто из подписчиков сможет комментировать их публикации, а кто — нет

Зато в Twitter уже точно запустили функцию голосовых твитов. Сначала она была доступна лишь части пользователей, а теперь уже — всем желающим. И это, кстати, совсем не аналог войсов в мессенджерах, это куда необычнее. Юзеры, привыкшие сначала излагать свои мысли в 140 символах, а потом в 280, теперь могут делиться своими соображениями на протяжении 140 секунд. Использовать их можно и для других целей. Артисты, например, тизерят там новый треки. В частности, так поступил Джеймс Блейк перед премьерой сингла Are You Even Real


Фото: Pixabay
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова