О потенциальных возможностях стало известно участникам программы с говорящим названием Twitter Insiders. Их попросили прокомментировать новые иконки для приложения Twitter на iOS. Результаты опроса повлияют на то, какие изображения появятся в сервисе. Всего, судя по появившемуся в сети видео, таких иконок четыре. В их основе — традиционный логотип соцсети, отличаются только цветовая гамма и дизайн. На выбор предлагают стандартную иконку с голубым фоном, иконку со светло-голубым неоднородным фоном и белой в черной окантовке птичкой, с белым фоном и черной птичкой, а также с белой птичкой и фоном цвета морской волны.
На новое тестирование обратило внимание издание 9to5mac. По их данным, iOS и iPadOS позволяют разработчикам предлагать целый набор иконок, и это именно то, чем занимается сейчас Twitter. Возможно, в настройках приложения появится дополнительная опция: пользователь сможет выбрать одно из предложенных изображений и установить его вместо того, что стояло по умолчанию. А, возможно, планы команды Twitter куда приземленнее, и они просто собираются провести редизайн приложения. Но на фоне предыдущего варианта этот звучит как-то слишком печально.
Twitter в последнее время вообще много тестирует и мало внедряет. Вот, например, в начале июня появились слухи, что в соцсети появятся эмоджи-реакции. Судя по скриншоту Джейн Маньчун Вонг, эксперта в области мобильных приложений, наряду с предложениями ретвитнуть и ретвитнуть с комментарием сервис предложит отреагировать на пост с помощью эмоджи. Подобные функции уже есть в Instagram и Facebook, и они во многом упрощают интернет-коммуникацию. Вот только Twitter никаких официальных заявлений по этому поводу так и не сделал. Кроме того, разработчики тестируют функцию, при помощи которой можно решить, кто из подписчиков сможет комментировать их публикации, а кто — нет.
Зато в Twitter уже точно запустили функцию голосовых твитов. Сначала она была доступна лишь части пользователей, а теперь уже — всем желающим. И это, кстати, совсем не аналог войсов в мессенджерах, это куда необычнее. Юзеры, привыкшие сначала излагать свои мысли в 140 символах, а потом в 280, теперь могут делиться своими соображениями на протяжении 140 секунд. Использовать их можно и для других целей. Артисты, например, тизерят там новый треки. В частности, так поступил Джеймс Блейк перед премьерой сингла Are You Even Real.