«Мертвые-мертвые демоны» созданы аниме-студией Production+h., в 2022 году выпустившей мини-сериал «Дети на орбите», и основаны на одноименном аниме японского мангаки Инио Асано. Премьеру фильма разделили на две части: первую можно будет увидеть в кинотеатрах 22 марта, а вторую — 19 апреля. Ранее студия делилась тизером проекта. А теперь пришло время для трейлера.
Музыкальную составляющую взяли на себя звезды японской поп-индустрии — Аяно Симидзу, более известная как ano, и Рира Икута, участница дуэта YOASOBI. Для фильма певицы создали две основные темы — Zett-Zett-Zett-Zettai Seiiki (Ababab Absolute Sanctuary) и Seishun Ōka (Adolescence Hymn); они же озвучили и главных героинь, Кадодэ Кояма и Оуран Накагава.
Согласно Anime Trending, предстоящий проект станет первой полноценной аниме-адаптацией произведения Асано, который начал публиковать «Мертвых-мертвых демонов» в 2014 году в журнале Big Comic Spirits. Серия завершилась на 12-й части в 2022 году и удостоилась нескольких наград, в том числе на фестивалях Shogakukan Manga Awards и Japan Media Arts Festival Awards.
Съемочная команда фильма состоит из профессионалов, уже работавших над многими проектами: режиссером выступил Томоюки Куракава («Фронт кровавой блокады», «Психопаспорт: Грешники системы»), над сценарием работала Рэйко Ёсида («Форма голоса», «Вайолет Эвергарден. Фильм»), разработку саундтрека взял на себя Таро Умэбаяси («А теперь приступим к этике», «Юри на льду: Ледяная юность»), а дизайн персонажей разработал Нобутака Ито («Ину-о: Рождение легенды», «Блюз машины времени о четырех с половиной татами»).
Сюжет фильма разворачивается вокруг двух школьниц и лучших подруг Кадодэ Кояма и Оуран Накагава. Они ведут самую обычную подростковую жизнь: ходят в школу, готовятся к экзаменам, переживают первые влюбленности и устраивают посиделки с подружками — только все это происходит в Токио, над которым уже три года парит зловещий инопланетный корабль. Появление захватчиков ознаменовало крупнейшую в истории человечества войну, в ходе которой значительно ослабла экономика страны, бросившей все силы на оборону. Вынужденные расти в таких условиях героини учатся по-другому смотреть на мир, где взрослые все больше начинают казаться демонами-разрушителями, а угрозу представляют не захватчики, а все человечество.