Фильм вышел в кинотеатрах в 2019-м. По итогам показов проект стал пятым самым прибыльным фильмом года и 23-м самым кассовым фильмом в истории. Четыре года спустя вышел сиквел, который подкрепил уверенность в традициях: редкое продолжение способно повторить и превзойти всех оригинала. Премьера второго «Капитана Марвела» состоялась в ноябре 2023-го, и показал себя он не просто средне, а действительно плохо. Во всяком случае, для Marvel.
Уже после первых выходных фильму влепили звание самого провального проекта в истории студии. К тому моменту он заработал всего 46 млн долларов при бюджете в 275 млн. Для сравнения: первый фильм собрал за дебютный уик-энд аж 153 млн, и это только в США. Да что уж там, таких показателей не было ни у одной другой части киновселенной. Спустя неделю ситуация не исправилась, а, напротив, ухудшилась. Лента заработала лишь 2,8 млн долларов, а общая выручка упала на 87%.
Итоговые результаты лишь подтвердили: звание было дано заслуженно. По данным портала IGN, «Капитан Марвел 2» завершил свой прокат с мировыми кассовыми сборами в размере 205 млн долларов. Это официально сделало его самым финансово провальным фильмом Marvel за все время. Сборы ставят «Марвелов» в один ряд с малозаметным проектом DC «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» 2020 года. Лента получила примерно такую же прибыль и стала наименее кассовым проектом вселенной. Однако даже у «Хищных птиц» было весомое преимущество: фильм примерно вдвое окупил свой скромный бюджет в 84,5 млн долларов.
Возникает закономерный вопрос: что в Marvel сделали не так? Эксперты пишут, что, во-первых, сборы оказались настолько низкими как следствие трудного года для студии в целом. В Marvel изо всех сил пытались набрать обороты за пределами третьих «Стражей Галактики», но безуспешно. А во-вторых, случилась крупнейшая в Голливуде забастовка сценаристов и актеров, а потому к большим студиям возникло особенно много вопросов и претензий не только у специалистов, но и у простых зрителей.
Хотя проблемы у «Капитана Марвел 2» начались еще до старта забастовки. 11 апреля на ютьюб-канале Marvel Entertainment вышел дебютный тизер-трейлер, который поставил рекорд по количеству дизлайков среди фильмов Marvel. Всего за пять дней с момента выхода при 480 тысячах лайков видео получило 589 тысяч дизлайков. И разрыв со временем только увеличился.