Диджитал-продюсер и основатель музыкального издательства DNK Music Кирилл Диденок объявил о запуске нового реалити-шоу, сообщает пресс-служба. В рамках проекта под названием DNK Music Camp, команда Кирилла будет привлекать молодых блогеров, которые хотят развиваться в музыкальной индустрии. Питчинг проекта прошел во время шоу DreamApp, где идею уже поддержали несколько инвесторов: Игорь Рыбаков, Тимур Бекмамбетов, а также компании ТНТ-Премьер и VK.
В DNK Music Camp с блогерами будет работать целая команда, состоящая из продюсеров, технического персонажа, фотографов, видеооператоров, PR-менеджеров и других. На протяжении всех недель в DNK Music Camp блогеров также будут посещать уже известные музыкальные исполнители и продюсеры. Главная цель каждого участника: за несколько недель создать не менее одного сольного трека и не менее одного фита с кем-нибудь из других начинающих артистов. В DNK Music Camp будет все необходимое: студия звукозаписи, площадки для создания фото- и видеоматериалов, а также каждому из претендентов будет выделен бюджет. Проект, кстати, уже поддерживает Катя Адушкина: есть вероятность, что блогерка также примет участие в самой программе.
«Музыка меняется, все тяготит к простым форматам, социальная сеть TikTok — явное тому подтверждение. Возраст артистов, которые попадают в чарты, постоянно уменьшается, а это значит, мы больше не имеем право пренебрегать молодой аудиторией. Что мой проект поддержали такие монстры шоу-бизнеса, как Тимур Бекмамбетов, ТНТ-Премьер и VK — уже успех», — прокомментировал запуск DNK Music Camp Кирилл Диденок.
Помимо прочего, в проекте также предусмотрена рейтинговая программа. Участники шоу будут получать баллы за любой созданный контент: будь то песня, публикация в соцсетях, съемка клипа или фотосета. Будет и приз — за победу в проекте блогеру обещают денежное вознаграждение на дальнейшее продвижение своих проектов. Точная сумма не уточняются. В конце реалити-шоу также состоится большой онлайн-концерт, на котором выступят все участники проекта, а также другие звезды.