MORФEUS показал свой первый банный дроп под лозунгом WE JUST WANNA MAKE YOU SWEAT — коллекцию, созданную для истинных ценителей спа-ритуалов. Новинка станет идеальным подарком для тех, кто любит проводить 31 декабря в бане и знает имена всех банщиков в своем районе. В линейку вошли халат с красно-белой полоской, такое же полосатое банное полотенце-простыня, белая и красная панамы, банное полотенце для душа и, конечно, удобный шоппер, в который можно спрятать все вещи. Каждый элемент коллекции несет в себе особое правило BEDGUYS CLUB, вдохновленное фразой из песни Снуп Дога: «I just wanna make you sweat». Это напоминание о важности отдыха после трудового дня или года.
Линейку товаров для дома и души также представил концепт-стор EDOMO: дроп охватил и предметы для сервировки с посудой, и домашнюю одежду с текстилем для дома, и даже особые ароматы для уюта. Позднее к ним присоединятся наборы для ванной, постельное белье и просто предметы интерьера, радующие глаз. Вся линейка построена на основе единого визуального кода с мягкими линиями и природными материалами. За счет перекликающихся внутри коллекции элементов становится легко создать пространство в единой, выдержанной эстетике.
Хочется чего-то более эксклюзивного и носибельного? Креаторы Quiksilver New Star Camp, подготавливаясь к своему 15-летнему юбилею, представили собственный мерч-шоп. В каталоге уже появились футболки и лонгсливы с уникальными дизайнами. Эти айтемы несут в себе все ценности фестиваля и воспоминания о годах, проведенных вместе. Об этом, например, символизирует графика в виде римской цифры 15 и мерцающей звезды. Организаторы обещают расширить коллекцию после праздников, как раз когда начнется подготовка к ежегодному Quiksilver New Star Camp.
Новую коллекцию мерча также показали представители гастрономического бара UNDERDOG: у них вышел предновогодний дроп под названием Same Shit Different Day. Эта крылатая фраза стала слоганом целой линейки вещей: во времена, когда нас поглотила рутина, очень важно радоваться мелочам. Именно для этого бренд показал серию айтемов, которые смогут добавить яркости в нашу повседневность. Здесь есть футболки, лонгсливы, шапки, шопперы, термосы, зажигалки и даже карты «Тройка» с уникальным дизайном от UNDERDOG.
Хочется отойти от гранжа и выбрать что-то более лаконичное? Коллаборация ZNWR с театром имени М.Н. Еромоловой представляет концепцию «черного театра». Все вещи в линейке специально выполнены в темном цвете, создавая униформу для современного театра. Черный — единственный цвет, существующий вне света. Он становится идеальным фоном, который не отвлекает от характеров героев и их историй. В качестве вышивки для одежды были выбраны строки из стихотворения Тумаса Транстремера, они должны напоминать о бесконечности нас самих в этом бескрайнем космосе: «В глубине тебя открывается свод за сводом, уходя в бесконечность. / Ты никогда не будешь окончен. / Иначе и быть не может».
Другую изящную новинку показали в VIVA LA VIKA: Новый год бренда был вдохновлен Старым Голливудом и Золотым веком кинематографа. Это эстетика, показанная в фильмах «Великий Зигфелд» и «Девушки Зигфелда»: жизнь тех времен для нас — словно легкая вуаль, сотканная из гламура, блеска довоенных лет и высокой моды. В основу коллекции лег символ звезды: каффы, броши, моносерьги и колье искрятся, как звезды на небосклоне и только что выпавший снег. Конечно, каждая девушка почувствует себя главной героиней фильма, примерив такие украшения.
Если же тема подарков еще актуальна, бренд сумок-конструкторов A Secret Knowledge выпустил новогоднюю капсулу в формате адвент-календаря. Основой для дропа послужили сразу два артефакта — Hangover Bag из серебряной кожи и Oyster Cherry из кожи цвета вишни. По словам создателей, сумки не просто прослужат верой и правдой в новогоднюю ночь, но и станут спутниками в свете нового дня. Внутри спряталось то, без чего не обходится ни один Новый год — подарки: маска для сна с лимитированным узором, розовая зубная щетка, тканевая маска для лица, румяна и другие маленькие приятности.
Второй новинкой стали лимитированные подарочные боксы, на которых изображены дракон, луна и солнце — все в стилистике карт Таро. В набор входит обложка на паспорт, кардхолдер и праздничный пин. Он, кстати, представлен в двух вариантах — в виде солнца, символа удачи, и в виде луны, символа любви.
Напоследок расскажем о сотрудничестве Befree с приютом для животных «Пушдомик»: сразу несколько питомцев приняли участие в новогодней съемке. В главных ролях — сотрудники бренда и пушистые друзья Арни, Черри, Грейс и Феня. Уютная, семейная атмосфера, царившая в студии, стала еще одним шагом к созданию настоящего праздника для тех, кто ищет своих любящих хозяев и друзей. Зимняя капсула включила в себя пижамы в клетку, уютный трикотаж и рождественские свитера — идеальный образ для посиделок с родными, близкими и, конечно, любимыми питомцами. И этот лукбук — не только показ новинок, но и знак внимания для тех, кто ищет свой уголок тепла и заботы в этом мире.
Фото: предоставлено пресс-службой