Ролик с анонсом экоделек IKEA разместила в своих социальных сетях. В описании к видео говорится, что новинка появится в меню уже с 1 августа. Бренд уверяет, что экодельки — это максимально экологичный продукт. Помимо того, что в них отсутствуют продукты животного происхождения, климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии. Цена обещает быть такой же, как и у классического варианта — 169 рублей за порцию из восьми экоделек с гарниром.
В ролике, который IKEA опубликовал в инстаграме, рецептура нового продукта описывается во всех подробностях. Если коротко, то экодельки изготавливаются из горохового белка, сушеных яблок, овсяных хлопьев, лука, картофеля и рисовой муки. Также туда добавляют натуральные ароматизаторы — грибной концентрат, томатный порошок, лимон и соль. Из перечисленных ингредиентов формируют экодельки, которые затем обжаривают.
IKEA утверждает, что экодельки ничем не уступают по вкусу классическому варианту блюда. Кроме того они подходят людям с разным типом питания: от любителей мяса до веганов. Кстати, не так давно шведский бренд раскрыл рецепт своих знаменитых мясных фрикаделек в сливочном соусе. Самим рецептом или правильнее сказать инструкцией по сборке поделились в социальных сетях, любезно рассказав обо всех этапах приготовления. Если решитесь приготовить — не забудьте про гарнир. IKEA советует подавать фрикадельки с картофельным пюре или отварным картофелем.
IKEA славится не только фирменными фрикадельками, но еще и своей заботой. В мае шведский бренд выпустил коллекцию инклюзивной мебели и предметов интерьера для людей с инвалидностью. В новой линейке под кодовым названием OMTÄNKSAM («забота») представлены стулья, облегченные вазы, удобная посуда, подушки для спины и многое другое. Все эти вещи объединяет одно: они устроены таким образом, чтобы их можно было легко и безопасно использовать.
Другая важная инициатива коснулась поддержки ЛГБT-сообщества. В честь Международного дня борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией (IDAHOT), который отмечается 17 мая, а также «месяца гордости» IKEA выпустил свою знаменитую хозяйственного сумку (ту самую, что висит при входе у касс) в радужном цвете. Так бренд надеялся вдохновить покупателей на поддержку людей, права которых ущемляют. Однако сумки продавались не во всех магазинах IKEA.