Новости — 17 июля 2020, 11:28

IKEA начнет продавать экодельки — вегетарианский вариант знаменитых фрикаделек

Текст:

Ролик с анонсом экоделек IKEA разместила в своих социальных сетях. В описании к видео говорится, что новинка появится в меню уже с 1 августа. Бренд уверяет, что экодельки — это максимально экологичный продукт. Помимо того, что в них отсутствуют продукты животного происхождения, климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии. Цена обещает быть такой же, как и у классического варианта — 169 рублей за порцию из восьми экоделек с гарниром.

В ролике, который IKEA опубликовал в инстаграме, рецептура нового продукта описывается во всех подробностях. Если коротко, то экодельки изготавливаются из горохового белка, сушеных яблок, овсяных хлопьев, лука, картофеля и рисовой муки. Также туда добавляют натуральные ароматизаторы — грибной концентрат, томатный порошок, лимон и соль. Из перечисленных ингредиентов формируют экодельки, которые затем обжаривают.

IKEA утверждает, что экодельки ничем не уступают по вкусу классическому варианту блюда. Кроме того они подходят людям с разным типом питания: от любителей мяса до веганов. Кстати, не так давно шведский бренд раскрыл рецепт своих знаменитых мясных фрикаделек в сливочном соусе. Самим рецептом или правильнее сказать инструкцией по сборке поделились в социальных сетях, любезно рассказав обо всех этапах приготовления. Если решитесь приготовить — не забудьте про гарнир. IKEA советует подавать фрикадельки с картофельным пюре или отварным картофелем.


IKEA славится не только фирменными фрикадельками, но еще и своей заботой. В мае шведский бренд выпустил коллекцию инклюзивной мебели и предметов интерьера для людей с инвалидностью. В новой линейке под кодовым названием OMTÄNKSAM («забота») представлены стулья, облегченные вазы, удобная посуда, подушки для спины и многое другое. Все эти вещи объединяет одно: они устроены таким образом, чтобы их можно было легко и безопасно использовать.

Другая важная инициатива коснулась поддержки ЛГБT-сообщества. В честь Международного дня борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией (IDAHOT), который отмечается 17 мая, а также «месяца гордости» IKEA выпустил свою знаменитую хозяйственного сумку (ту самую, что висит при входе у касс) в радужном цвете. Так бренд надеялся вдохновить покупателей на поддержку людей, права которых ущемляют. Однако сумки продавались не во всех магазинах IKEA. 


Фото: Кадр из промо-ролика IKEA
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова