В коллекцию вошли две модели купальных костюмов: слитный купальник для женщин и плавательные шорты для мужчин. В их дизайне использовали принт, выдержанный в традиционных цветах «Макдоналдс»: красном и желтом. Чтобы сделать костюмы менее броскими, за основу взяли белый цвет и дополнили его яркими полосками. Оба изделия были выпущены эксклюзивно на территории Австрии.
Капсула была разработана в сотрудничестве с Poleit — брендом, который специализируется на устойчивой моде и использует для производства своих вещей только переработанные материалы. Для совместной с «Макдоналдс» коллекции сырьем также послужили продукты переработки: пластик, выловленный из Мирового океана, и трубочки, собранные в ресторанах сети.
Коллекция стала лимитированной: изделия вышли ограниченным тиражом и не были доступны для продажи — их все «Макдоналдс» разыграл в своих социальных сетях, а также с помощью представителей локальных средств массовой информации.
Совместный проект стал частью стратегии «Макдоналдс» по переходу к более экологичной модели бизнеса: к 2025 году компания планирует внедрить систему сортировки и последующей переработки отходов во всех предприятиях сети. Объединившись с модным брендом, команда «Макдоналдс» хотела привлечь внимание к проблемам окружающей среды, масштаб которых с каждым годом становится все более пугающим.
Экологичные инициативы «Макдоналдс» реализует и в России: к примеру, в конце 2019 года был запущен пилотный проект, направленный на сокращение производственных отходов. В декабре в 14 ресторанах сети установили контейнеры для раздельного сбора мусора. Та часть из отходов, которая пригодна для переработки, теперь отправляется на специальные заводы, где мусору дают вторую жизнь.
В последнее время все большее количество общественных деятелей, компаний и брендов предпринимают активные действия для решения экологических проблем и привлечения внимания к тому, какой след оставляет деятельность человека. Например, в начале июня вышел короткометражный анимационный фильм, участие в котором приняла актриса Вупи Голдберг: в нем показали, что сохранить природу и жить в чистом мире возможно, но для преодоления кризиса необходим вклад каждого. Появляются экологические инициативы и в России: в начале месяца «Яндекс.Лавка» провела исследование, чтобы выяснить, какая упаковка больше соответствует принципам устойчивости, и в результате служба доставки перешла на использование пластиковых пакетов, которые неожиданно для всех оказались более экологичными по сравнению с бумажными.