Новости — 16 июля 2020, 13:01

«Макдоналдс» выпустил коллекцию купальников. Они сделаны из переработанных трубочек

В коллекцию вошли две модели купальных костюмов: слитный купальник для женщин и плавательные шорты для мужчин. В их дизайне использовали принт, выдержанный в традиционных цветах «Макдоналдс»: красном и желтом. Чтобы сделать костюмы менее броскими, за основу взяли белый цвет и дополнили его яркими полосками. Оба изделия были выпущены эксклюзивно на территории Австрии. 

Капсула была разработана в сотрудничестве с Poleit — брендом, который специализируется на устойчивой моде и использует для производства своих вещей только переработанные материалы. Для совместной с «Макдоналдс» коллекции сырьем также послужили продукты переработки: пластик, выловленный из Мирового океана, и трубочки, собранные в ресторанах сети.

 

Коллекция стала лимитированной: изделия вышли ограниченным тиражом и не были доступны для продажи — их все «Макдоналдс» разыграл в своих социальных сетях, а также с помощью представителей локальных средств массовой информации. 

Совместный проект стал частью стратегии «Макдоналдс» по переходу к более экологичной модели бизнеса: к 2025 году компания планирует внедрить систему сортировки и последующей переработки отходов во всех предприятиях сети. Объединившись с модным брендом, команда «Макдоналдс» хотела привлечь внимание к проблемам окружающей среды, масштаб которых с каждым годом становится все более пугающим. 

Экологичные инициативы «Макдоналдс» реализует и в России: к примеру, в конце 2019 года был запущен пилотный проект, направленный на сокращение производственных отходов. В декабре в 14 ресторанах сети установили контейнеры для раздельного сбора мусора. Та часть из отходов, которая пригодна для переработки, теперь отправляется на специальные заводы, где мусору дают вторую жизнь. 

 

В последнее время все большее количество общественных деятелей, компаний и брендов предпринимают активные действия для решения экологических проблем и привлечения внимания к тому, какой след оставляет деятельность человека. Например, в начале июня вышел короткометражный анимационный фильм, участие в котором приняла актриса Вупи Голдберг: в нем показали, что сохранить природу и жить в чистом мире возможно, но для преодоления кризиса необходим вклад каждого. Появляются экологические инициативы и в России: в начале месяца «Яндекс.Лавка» провела исследование, чтобы выяснить, какая упаковка больше соответствует принципам устойчивости, и в результате служба доставки перешла на использование пластиковых пакетов, которые неожиданно для всех оказались более экологичными по сравнению с бумажными. 

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова