Новости — 16 июля 2020, 08:54

Snapchat запускает бизнес-аккаунты. Контент в них можно будет оставлять навсегда

Основная особенность Snapchat — самоуничтожающийся контент. Внезапно команда соцсети объявила, что готова пожертвовать своей ключевой функцией ради трех десятков компаний. В числе «счастливчиков» модные бренды Gucci, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Prada, Dior, киностудия Universal Pictures и фоторедактор VSCO. При желании они смогут оставлять контент в своем профиле на неограниченное количество времени. Пока эта опция доступна в тестовом режиме, но к концу 2020 года Snapchat позволит создавать бизнес-аккаунты всем компаниям. Во всяком случае, планирует успеть.


Как сообщает Adweek, соцсеть уже апробировала подобную функцию в прошлом году. Тогда подопытными крысами стали популярные авторы, инфлюенсеры и профили оригинальных шоу. И, судя по всему, тестирование прошло успешно, потому что в этом году компании-счастливчики смогут, помимо видео, оставлять в профиле фирменные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности. Для удобства брендам предоставят уникальные инструменты. В частности, управлять профилем команда сможет не только в мобильных приложениях. Каролина Аргуэльес, одна из топ-менеджеров Snapchat, объяснила, почему все это важно. Adweek приводит ее слова:

Мы стремимся к будущему, в котором пользователи Snapchat смогут взаимодействовать с компаниями любого размера, используя самые разные продукты нашего сервиса.

Чтобы облегчить взаимодействие с брендами, Snapchat разрешит пользователям искать их профили при помощи QR-кодов и рекламы. Также в прошлом году Snapchat расширил возможности для рекламодателей. Им стал доступен более длинный формат видео — реклама в роликах может длиться аж до трех минут. Кроме того, компания инвестировала большие деньги в развитие функций дополненной реальности и позволила локальным предприятиям создавать рекламу при помощи карт. Ну, а новые функции для рекламодателей напрямую связаны с новыми функциями для брендов, потому что одно без другого в социальных сетях жить не может. 

А в июне Snapchat представил функции для простых смертных. Причем не простые функции, а дополненной реальности. После прошлогодних экспериментов с AR-фильтрами (тогда, например, маски научились превращать мировые достопримечательности в пиццу и хот-доги. — Прим. SRSLY) компания представила более приземленные и даже полезные фильтры. Теперь пользователи могут направить камеру на собаку и узнать ее породу. То же самое можно провернуть с видами растений и продуктами питания.

Фото: Global Look Press
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More