Сегодня стало известно, что один из крупнейших розничных онлайн-ритейлеров заключил договор с Fenty — модным люксовым брендом, основанным американской певицей Рианной. В соответствии с условиями договора Farfetch станет единственной диджитал-платформой, на которой будет представлена продукция марки. Исключение составит лишь официальный сайт Fenty: он по-прежнему останется одним из основных каналов продаж.
Подобное партнерство стало результатом планов марки по выходу на новые международные рынки. Ожидается, что благодаря Farfetch Fenty сможет расширить свою клиентскую базу и найти новую аудиторию на Ближнем Востоке и в Бразилии, где на данный момент присутствие бренда равно нулю.
«Мы рады приветствовать Fenty на Farfetch. Мы долго восхищались инклюзивностью и инновационным подходом Fenty к розничной торговле модными товарами. Fenty искали торгового партнера, который смог бы увеличить охват диджитал-направления, а наша глобальная клиентская база и лидирующая в отрасли бизнес-модель стали идеальной основой для совместной работы», — приводит слова Джорджио Беллоли, директора Farfetch по коммерции и устойчивому развитию, издание Fashion United.
Новость о партнерстве совпала по времени с релизом коллекции Fenty 6-20, который также состоялся сегодня. Коллекция была вдохновлена эстетикой нового поколения и уличным стилем, возникшим в результате масштабных социальных перемен. Она стала манифестом, с одной стороны соответствующим нынешнему политическому климату, а с другой — призывающим занять активную позицию и выступить в защиту прав человека.
В коллекцию вошла как линейка летней одежды, так несколько моделей обуви, разработанной в сотрудничестве с известным дизайнером Аминой Муадди, которая владеет собственным обувным брендом, носящим ее имя. Помимо этого, в коллекции также представлены украшения. Все изделия будут разделены на три категории и поступят в продажу отдельными дропами, каждый из которых будет посвящен различным молодежным культурам и выдержан в особой стилистике.
Fenty смело можно назвать личным брендом Рианны: в нем она является и основательницей, и генеральным директором, и творческим руководителем. Бренд появился в 2019 году и отражал собственный стиль, характер и опыт певицы.
Помимо модной линейки у Рианны есть и одноименный бьюти-бренд, который певица создала совместно с LVMH — группой компаний, включающей в себя 75 брендов, занимающихся производством предметов роскоши. Fenty Beauty стал первой маркой, поддержать которую LVMH решил со времен партнерства с Christian LaCroix и не прогадал: благодаря инклюзивному подходу тональные средства Fenty заняли пустующую нишу, предоставив покупателям самый широкий ассортимент тональных средств, подходящих обладательницам самых разных оттенков кожи.