Новости — 4 декабря 2023, 09:48

Бренд Гарри Стайлса выпустил линейку ароматических свечей

В ноябре его гендерно-нейтральная марка Pleasing выпустила линейку парфюмов. В нее вошли три аромата, разработанных совместно с французским парфюмерным домом Robertet и связанных единой околоэротической концепцией. Не прошло и месяца, а у Гарри и его бренда новый релиз. Но крохотный промежуток между дропами — дело закономерное: на этот раз Pleasing представил ароматические свечи, которые напрямую связаны с парфюмами.

У трех свечей те же ароматы, что и у трех парфюмов. Названия и цветовые сочетания тоже идентичны. Ароматы называются Closeness, Rivulets и Bright, Hot. Первый, судя по описанию, звучит, как прикосновения и еле слышное «да», второй ощущается как «восхитительная встреча с незнакомцем», а третий — как «полуденная мечта». Конкретики в этом маловато, зато довольно много ощущений и ассоциаций, которые Гарри и его команда решили приумножить.


Как и духи, свечи созданы при поддержке французской компании Robertet. Они помещены в цветные стеклянные чаши с полупрозрачными крышечками. Каждая свеча, пишет Hypebeast, содержит восемь унций натурального соевого воска, смешанного с концентратом парфюма. Rivulets представляет собой свежий цветочный аромат с верхними нотами семян амбретты, лимона и черного мадагаскарского перца. Легкость верхних нот уравновешивается успокаивающим ароматом белого льна и цветов поплина. А амброксан и кожный мускус оставляют стойкое бархатистое послевкусие. Bright, Hot Candle кардинально другой. Это древесный аромат, усиленный нотами сливы и табачных листьев. В Closeness же сочетаются ноты дерева и мускуса. Сперва свеча показывает аромат кардамона, усиленный экстрактом австралийского розового перца. А затем раскрывается еще богаче и разнообразнее.

Ароматические свечи уже поступили в продажу. В интернет-магазине Pleasing они стоят 80 долларов. Парфюмы значительно дороже: 135 долларов.

Помимо парфюмов и свечей, Pleasing выпускал небольшую коллекцию лаков для ногтей и продуктов по уходу за кожей. А первым серьезным дропом бренда была линейка декоративной косметики в коллаборации с дизайнером Марко Рибейро. Она была представлена в прошлом году. В линейку вошли палетки пигментов, блеск для лица, а еще новые лаки и наклейки для ногтей.

Фото: Global Look Press
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина