Бренд ALL WE NEED наконец порадовал аудиторию первой мужской линейкой. Коллекция построена по принципу капсулы, с помощью которой можно пересобрать свой гардероб заново. Основой дропа стали классические пальто, тренчи и теплые пуховики, пиджаки и рубашки; все это — элегантный casual, который легко вписать в свой стиль в осенне-зимнем сезоне. Подчеркивая премиум-качество собственных изделий, для пошива новой коллекции создатели использовали ткани из Италии, хлопок пима, турецкий деним и трикотаж, а также натуральную кожу. Палитра из приглушенных естественных оттенков, таких как терракотовый, темно-синий, горчичный, оливковый, шоколадный и классический черный, также гармонично вписывается в общую концепцию бренда.
Лицом капсулы стал актер Никита Ефремов, олицетворяющий ценности бренда: развитый интеллект, элегантное спокойствие и преданность своему делу. «Я рад, что все больше российских брендов обращают внимание на мужскую моду и ценности мужчин. Для меня удовольствие представлять бренд, который не бежит за быстро меняющимися трендами, а ставит на первый план качество кроя и материалов», — поделился актер.
Первая модель — пальто-трансформер — получила название Ice, baby. Нижняя часть изделия отстегивается, превращая пуховик средней длины в укороченную куртку. Резинка-фиксатор не только выгодно выделяет талию, но и защищает от ветра, а водонепроницаемая ткань обеспечивает защиту от влаги. Второй пуховик — «Длина имеет значение» — выделяется функциональной поясной сумкой, в которой можно спрятать все необходимые для зимних прогулок вещи. Синий подклад добавляет яркости образу, а двунаправленная молния обеспечивает свободу движений. И, конечно, утиное перо и пух в составе гарантируют сохранение тепла даже при -20°С — идеальный вариант для зимы.
Кроссовки и зимние ботинки выполнены из мягкого нубука и кожи в трех базовых цветах: черном, белом и бежевом. Новинка объединяет в себе массивную подошву кед и выразительный зубчатый протектор, обеспечивающий устойчивость на любых поверхностях. Эластичная шнуровка и дутая вставка на пятке обеспечивают максимальный комфорт при носке. Эти яркие, дерзкие пары обуви смогут порадовать любителей активного образа жизни, предпочитающих образы в стиле стритвир.
Минималистичный дроп, включающий в себя хлопковые футболки и худи, представлен в серых оттенках. Его отличительной чертой стали яркие, узнаваемые принты художника, а придуманные им персонажи являются не просто акцентами в одежде, но и авторским аксессуаром. Чтобы сделать покупателей своими соавторами, в комплект с толстовкой дизайнеры добавили цветные нитки: ими можно пришить карман с выбранным принтом.
Сооснователь FBL, Артем Грибачев, признается: «Симбиоз фэшн и технологий является отличным визуальным языком для общения с аудиторией». К тому же сам бренд вдохновляется диджитализацией и метаверсом при создании своих коллекций. Для МТС коллаборация с модным брендом станет еще одним шагом к развитию технологического комьюнити True Tech и обретению новой аудитории.
В визуальном кампэйне приняли участие флорист Антон Шуранов, фотограф Женя Шишкин, актриса Лера Дергилева, журналистка Алина Шкарупа, блогер Инст Рина, музыкант «Маленький ярче» и стилистка Салават Купре. Главной идеей проекта стало желание показать, как вещи становятся продолжением нас самих, а комнаты отражают наши личности. Например, в доме у Антона Шуранова много цветов, у Салават Купре — одежды, у Жени Шишкина — камер и пленки. Специально для съемки участники выбрали для своего дома те вещи из «Универмага», которые дополняют их интерьеры и выражают их индивидуальный стиль.