Новости — 19 ноября 2023, 10:05

Коллаборации с художниками, актерами и искусственным интеллектом: новинки от ALL WE NEED, muliér, ECCO и других брендов

Бренд ALL WE NEED наконец порадовал аудиторию первой мужской линейкой. Коллекция построена по принципу капсулы, с помощью которой можно пересобрать свой гардероб заново. Основой дропа стали классические пальто, тренчи и теплые пуховики, пиджаки и рубашки; все это — элегантный casual, который легко вписать в свой стиль в осенне-зимнем сезоне. Подчеркивая премиум-качество собственных изделий, для пошива новой коллекции создатели использовали ткани из Италии, хлопок пима, турецкий деним и трикотаж, а также натуральную кожу. Палитра из приглушенных естественных оттенков, таких как терракотовый, темно-синий, горчичный, оливковый, шоколадный и классический черный, также гармонично вписывается в общую концепцию бренда.

Лицом капсулы стал актер Никита Ефремов, олицетворяющий ценности бренда: развитый интеллект, элегантное спокойствие и преданность своему делу. «Я рад, что все больше российских брендов обращают внимание на мужскую моду и ценности мужчин. Для меня удовольствие представлять бренд, который не бежит за быстро меняющимися трендами, а ставит на первый план качество кроя и материалов», — поделился актер.

Тем временем muliér также поделился зимней новинкой: российский бренд представил визуальный кампэйн, созданный совместно с искусственным интеллектом и оформленный под руководством художницы Полины Романовой. Серия изображений целиком посвящена утепленной линейке коллекции FW23/24: в нее вошли две новые модели пуховиков.

Первая модель — пальто-трансформер — получила название Ice, baby. Нижняя часть изделия отстегивается, превращая пуховик средней длины в укороченную куртку. Резинка-фиксатор не только выгодно выделяет талию, но и защищает от ветра, а водонепроницаемая ткань обеспечивает защиту от влаги. Второй пуховик — «Длина имеет значение» — выделяется функциональной поясной сумкой, в которой можно спрятать все необходимые для зимних прогулок вещи. Синий подклад добавляет яркости образу, а двунаправленная молния обеспечивает свободу движений. И, конечно, утиное перо и пух в составе гарантируют сохранение тепла даже при -20°С — идеальный вариант для зимы.

Бренд ECCO также радует новым дропом, разработанным в сотрудничестве с итальянским дизайнерским коллективом RAL7000STUDIO. В рамках коллаборации, вдохновленной уличной культурой и горпкор-эстетикой, были созданы две модели обуви — кроссовки и ботинки STREET ACE. Это новая, оригинальная интерпретация культового силуэта.

Кроссовки и зимние ботинки выполнены из мягкого нубука и кожи в трех базовых цветах: черном, белом и бежевом. Новинка объединяет в себе массивную подошву кед и выразительный зубчатый протектор, обеспечивающий устойчивость на любых поверхностях. Эластичная шнуровка и дутая вставка на пятке обеспечивают максимальный комфорт при носке. Эти яркие, дерзкие пары обуви смогут порадовать любителей активного образа жизни, предпочитающих образы в стиле стритвир.

Торговый центр BoscoVesna представил капсульную коллекцию, созданную в партнерстве с художником Андреем Люблинским. Это сотрудничество началось еще весной 2023 года, когда пространство магазина превратилось в уникальный поп-ап-проект с геометрическими антропоморфными персонажами художника. Логичным продолжением коллаба стала новая капсульная коллекция.

Минималистичный дроп, включающий в себя хлопковые футболки и худи, представлен в серых оттенках. Его отличительной чертой стали яркие, узнаваемые принты художника, а придуманные им персонажи являются не просто акцентами в одежде, но и авторским аксессуаром. Чтобы сделать покупателей своими соавторами, в комплект с толстовкой дизайнеры добавили цветные нитки: ими можно пришить карман с выбранным принтом.

МТС также показал ограниченную коллекцию одежды, выпущенную в сотрудничестве с брендом FBL. Первая унисекс-капсула МТС х FBL включает в себя футболки и худи на молнии; их украшает плавный градиент в фирменных цветах экосистемы — для его создания использовалась технология пигментного напыления. На лицевой стороне изделий — вышивки логотипов МТС и FBL, на тыльной стороне — надпись True Tech.

Сооснователь FBL, Артем Грибачев, признается: «Симбиоз фэшн и технологий является отличным визуальным языком для общения с аудиторией». К тому же сам бренд вдохновляется диджитализацией и метаверсом при создании своих коллекций. Для МТС коллаборация с модным брендом станет еще одним шагом к развитию технологического комьюнити True Tech и обретению новой аудитории.

«Универмаг» «Яндекс Маркета» представил раздел «Дом», где собраны более 90 российских и зарубежных брендов с широким ассортиментом товаров для дома. В новой вкладке можно найти постельное белье, кухонную утварь, ароматические свечи, предметы искусства и декор. Здесь нашли свое место MORФEUS с постельным бельем и текстилем, фигурные свечи Flamnest, пледы и раскраски «Орнамика» с русскими узорами, фарфоровая посуда Arsha Studio, товары из интерьерного магазина The Dar, а также керамика DVKB, созданная в коллаборации с художниками. В разделе также появились товары из рубрики «Ремесла»: это колоритные изделия от местных производителей, в том числе гжельская посуда и скатерти из нижегородского гипюра.

В визуальном кампэйне приняли участие флорист Антон Шуранов, фотограф Женя Шишкин, актриса Лера Дергилева, журналистка Алина Шкарупа, блогер Инст Рина, музыкант «Маленький ярче» и стилистка Салават Купре. Главной идеей проекта стало желание показать, как вещи становятся продолжением нас самих, а комнаты отражают наши личности. Например, в доме у Антона Шуранова много цветов, у Салават Купре — одежды, у Жени Шишкина — камер и пленки. Специально для съемки участники выбрали для своего дома те вещи из «Универмага», которые дополняют их интерьеры и выражают их индивидуальный стиль.


Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 12:34, 24 июня
Nikita Zabelin, Denis Kaznacheev и много иностранных артистов: Outline объявил финальный лайнап
Образ жизни — 10:42, 24 июня
Рапокки, Сингапур, искусство. Вика Чума — о своих любимых вещах
Новости — 19:00, 23 июня
Вышел тизер 3-го сезона сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Новости — 18:03, 23 июня
i61, rinji и greenwoodzz дропнули трек «Пустота»
Новости — 16:50, 23 июня
Идрис Эльба и король Великобритании выпустят документальный проект для Netflix