Новости — 16 ноября 2023, 13:25

Нейросети будут создавать контент для RUTUBE, PREMIER и Yappy

Пару месяцев спустя эта самая студия представила новые технологии для проектов холдинга: «Детского Радио», RUTUBE, PREMIER и Yappy. Там будут тестироваться первые демо-образцы AIGC — разноформатного мультимедийного контента, произведенного искусственным интеллектом с минимальным участием человека. 

В чем, собственно, суть? Технологии D.lab позволяют создавать новые форматы контента. К примеру, анимированные пересказы книг или краткие описания фильмов. Они могут синтезировать музыкальное оформление или закадровый голос, визуализировать аудио, придумывать цифровых персонажей или стилизовать видео, и все это с огромным преимуществом: время экономится, а затраты на производство снижаются. «Живым» же специалистам можно будет выдохнуть и снизить количество рутинной работы. Вместо ручной отрисовки фонов или персонажей теперь можно будет выбрать один из предложенных нейросетями вариантов, созданных на основе запросов. Фактически человек в этом процессе нужен только для постановки задач, внесения правок и контроля. 


Но заменять профессионалов в холдинге не намерены, местные сотрудники могут быть спокойны. Технологии D.lab придуманы в качестве посильной помощи профессиональным продакшенам. «Этот набор уже на текущем этапе позволил втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их за часы и дни, а не за месяцы и годы», — поделился статистикой руководитель студии нейропродашкена Эдуард Маас.

Примеры работ нейросетей уже представлены на RUTUBE-канале D.lab. Там опубликованы анимационные пересказы «Слова о полку Игореве» и рассказа Айзека Азимова «Лжец!» из цикла «Я, робот», видеопересказы «Метрополиса» Фрица Ланга и «Броненосца Потемкина» Сергея Эйзенштейна, а также вариант анимационной стилизации видео. Кроме того, при помощи искусственного интеллекта в RUTUBE пробуют создавать короткие видео из оригинальных шоу. Уже упомянутые анимированные пересказы также будут использовать на «Детском радио». Там собираются визуализировать популярный аудиоподкаст. Онлайн-кинотеатр PREMIER выбрал для тестирования стилизацию видео. Так, в новом формате будет представлен трейлер одного из сериалов видеосервиса. В Yappy тоже выбрали стилизацию. Ее хотят использовать для обработки контента и повышения качества исходных видео.

Фото: пресс-служба
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым