Новости — 14 ноября 2023, 19:41

Гарри Стайлс представил линейку парфюмов

С музыкальной карьерой у него все по-прежнему суперстабильно. Актерская карьера пошла на взлет после недавно вышедших фильмов «Не волнуйся, солнышко» Оливии Уайлд и «Мой полицейский» Майкла Грандаджа. С бьюти-сферой аналогичная история. Совсем недавно, весной 2021-го, только появились слухи о том, что Стайлс запустит свой бренд. К концу того же года он официально представил Pleasing. Сперва под этим названием вышла небольшая коллекция лаков для ногтей и продуктов по уходу за кожей, затем — первый серьезный дроп декоративной косметики в коллаборации с дизайнером Марко Рибейро, а теперь и парфюмы. 

О том, что Pleasing собирается выпустить линейку ароматов, стало известно в сентябре. Тогда инсайдеры писали, что в коллекцию войдут три парфюма, связанные единой концепцией: они будут оставлять на коже запах кожи, что бы это ни значило, и ассоциироваться с темой секса. По данным Highsnobiety, ароматы называются Closeness, Rivulets и Bright, Hot. Первый, если верить описанию, звучит, как прикосновения и еле слышное «да», второй — как «восхитительная встреча с незнакомцем», а третий — как «полуденная мечта». Звучит, прямо скажем, интригующе.

pleasing.com

Благо теперь поклонники могут почувствовать, а не просто представлять ароматы. Три флакончика, разработанные совместно с французским парфюмерным домом Robertet, теперь доступны для покупки в Selfridges' Corner Shop, экспериментальном концептуальном магазине британского ритейлера. Для тех, кто находится за пределами Лондона, ароматы будут доступны на официальном сайте Pleasing начиная с 16 ноября.

Правда, интерес к парфюмам проснулся не у одного Гарри. Незадолго до него свой аромат представила Милли Бобби Браун, звезда «Очень странных дел» и «Энолы Холмс». В августе актриса анонсировала дебютный аромат Wildly Me от своего же косметического бренда Florence by Mills Beauty. Парфюм был разработан Give Back Beauty в сотрудничестве с парфюмерным домом Givaudan. В нем чувствуются ноты бергамота, шалфея, фиалки, пурпурного ириса, цветущей глицинии и лаванды. А так как Florence позиционируется как экологически чистый бренд, Wildly Me создан из натурального сырья. 

Планы на захват бьюти-рынка имеются и у Адель. Певица хочет запустить собственный бренд украшений, аксессуаров, парфюмерии и даже нижнего белья. Это выяснилось еще зимой 2022-го. Вот только за год особых деталей о бренде не появилось. Возможно, Адель просто очень усердно готовится и пока держит всю информацию в секрете. 
Фото: Global Look Press
Интервью — 18:40, 15 ноября
«Мечтаю отключить телефон и поехать на необитаемый остров». Актриса Соня Лопунова — о сериале «Обнальщик», любви к природе и плане на конец света
Новости — 19:50, 14 ноября
Вышел трейлер второго сезона сериал «Фоллаут»
Новости — 18:15, 14 ноября
Тревожные сны, первый сольник и заветный фит. SRSLY-анкета певицы ALISHA
Новости — 17:50, 14 ноября
The Neighbourhood представили первый за пять лет альбом
Новости — 16:40, 14 ноября
Смотрим трейлер «До свидания, Джун». В режиссерском кресле — Кейт Уинслет