Новости — 14 ноября 2023, 19:41

Гарри Стайлс представил линейку парфюмов

С музыкальной карьерой у него все по-прежнему суперстабильно. Актерская карьера пошла на взлет после недавно вышедших фильмов «Не волнуйся, солнышко» Оливии Уайлд и «Мой полицейский» Майкла Грандаджа. С бьюти-сферой аналогичная история. Совсем недавно, весной 2021-го, только появились слухи о том, что Стайлс запустит свой бренд. К концу того же года он официально представил Pleasing. Сперва под этим названием вышла небольшая коллекция лаков для ногтей и продуктов по уходу за кожей, затем — первый серьезный дроп декоративной косметики в коллаборации с дизайнером Марко Рибейро, а теперь и парфюмы. 

О том, что Pleasing собирается выпустить линейку ароматов, стало известно в сентябре. Тогда инсайдеры писали, что в коллекцию войдут три парфюма, связанные единой концепцией: они будут оставлять на коже запах кожи, что бы это ни значило, и ассоциироваться с темой секса. По данным Highsnobiety, ароматы называются Closeness, Rivulets и Bright, Hot. Первый, если верить описанию, звучит, как прикосновения и еле слышное «да», второй — как «восхитительная встреча с незнакомцем», а третий — как «полуденная мечта». Звучит, прямо скажем, интригующе.

pleasing.com

Благо теперь поклонники могут почувствовать, а не просто представлять ароматы. Три флакончика, разработанные совместно с французским парфюмерным домом Robertet, теперь доступны для покупки в Selfridges' Corner Shop, экспериментальном концептуальном магазине британского ритейлера. Для тех, кто находится за пределами Лондона, ароматы будут доступны на официальном сайте Pleasing начиная с 16 ноября.

Правда, интерес к парфюмам проснулся не у одного Гарри. Незадолго до него свой аромат представила Милли Бобби Браун, звезда «Очень странных дел» и «Энолы Холмс». В августе актриса анонсировала дебютный аромат Wildly Me от своего же косметического бренда Florence by Mills Beauty. Парфюм был разработан Give Back Beauty в сотрудничестве с парфюмерным домом Givaudan. В нем чувствуются ноты бергамота, шалфея, фиалки, пурпурного ириса, цветущей глицинии и лаванды. А так как Florence позиционируется как экологически чистый бренд, Wildly Me создан из натурального сырья. 

Планы на захват бьюти-рынка имеются и у Адель. Певица хочет запустить собственный бренд украшений, аксессуаров, парфюмерии и даже нижнего белья. Это выяснилось еще зимой 2022-го. Вот только за год особых деталей о бренде не появилось. Возможно, Адель просто очень усердно готовится и пока держит всю информацию в секрете. 
Фото: Global Look Press
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина