В Pokémon Company работают гуру коллабораций. Милые зверюшки и прежде не оставались без внимания, а после выхода в 2016 году игры Pokémon Go окончательно свели аудиторию с ума. Тут-то и активизировались сотрудники Pokémon Company, которые начали запускать кучу разных проектов. Особенно активно — в сотрудничестве с другими крупными игроками. К примеру, пару лет назад компания объединилась с Oreo, чтобы выпустить лимитированную линейку печенья с изображением Пикачу и других покемонов. Вместе с Comme des Garçons фирма выпустила линию одежды, с Balmain — тоже, но вдобавок ко всему еще и ее цифровую версию для игры Pokémon Unite. Новой «другом» Pokémon Company стал бренд Tiffany & Co.
На самом деле это тройная коллаборация. Tiffany & Co. снова сотрудничает с американским художником Даниэлем Аршамом. Пару лет назад он создал свою версию культовой коробочки бренда, превратив ее в скульптуру, а также браслет из белого золота. На этот раз все еще интереснее: Аршам придумал бриллиантовых покемонов. Они вышли в составе капсульной коллекции Tiffany & Arsham Studio & Pokémon.
Линейка, пишет WWD, выполнена в любимой эстетике Аршама «Реликвии будущего», в рамках которой он переосмысливает предметы повседневного обихода как археологические находки из воображаемого будущего. В таком формате в коллекцию вошли девять ювелирных изделий, связанных с шестью знаковыми покемонами: Пикачу, Чармандером, Сквиртлом, Джигглипаффом, Кубоном и Мью.
В капсуле представлен кулон из окисленного стерлингового серебра с бриллиантовыми акцентами, подчеркивающими каждого покемона. Играя с культовым желтым цветом Пикачу, Аршам разработал две версии ожерелья разного размера: одну маленькую, другую — с подвеской большего размера. Обе доступны в варианте из 18-каратного желтого золота с бриллиантовыми акцентами. Украшения упакованы в новую фирменную коробочку от Tiffany & Arsham Studio & Pokémon. Золотые подвески продаются в другой упаковке — Tiffany Blue Poké Ball.
Помимо того, что коллекция капсульная, она еще и выйдет ограниченным тиражом. Разброс цен на украшения удивительный: от 1,29 до 29 тысяч долларов. Подвески будут доступны с 1 декабря в магазинах Tiffany & Co. Landmark в Нью-Йорке, Omotesando в Токио и на сайте tiffany.com в Северной Америке и Японии.