Канал PBS Kids запускает первый мультсериал с персонажами, обладающими расстройствами аутического спектра. Как передает The Hollywood Reporter, «Карл-коллекционер» рассчитан на детей возрастом от четырех до восьми лет. Анимационное шоу расскажет о разнообразных способах мышления и самовыражения малышей. Главным героем станет енот Карл, который обожает собирать всяческие безделушки. В его коллекции есть вещи на все случаи жизни — от фейковых усов до плюшевых игрушек, способных поддержать друзей в трудные минуты.
В каждом эпизоде зрители увидят приключения Карла, его соседей и приятелей по сказочному городку. Энергичный енот будет справляться со своим беспокойством и решать проблемы, когда обстоятельства пойдут не по плану. В мультсериале соберутся персонажи, по-разному воспринимающие мир вокруг себя. Так авторы хотят продемонстрировать широту черт характера, отличительных свойств поведения, методов обучения и трудностей, с которыми может столкнуться юная аудитория в своей жизни. «Я надеюсь, что Карл и его друзья из Фьюзитауна вдохновят как нейроразнообразных, так и нейротипичных детей на создание мира, в котором нейроразнообразие не только признается как благо для общества, но и отмечается как пример полного спектра того, что значит быть человеком», — говорит Захария.
В близкий круг товарищей енота вошел заботливый и общительный бобер-мыслитель Шелдон, тихая и уверенная в себе лиса-музыкант Лотта с повышенной чувствительностью к громким звукам, сильным запахам и определенным текстурам пищи, совершенно разные по натуре близнецы-крольчихи Нико и Аругула, импульсивный бельчонок Форрест с аллергией на орехи и непреодолимой тягой к авантюрам.
Для производства шоу дирекция PBS Kids обратилась к канадской студии Yowza! Animation, которая неоднократно сотрудничала с Disney и Warner Bros., была номинирована на премии «Эмми» и «Энни». Чтобы преподнести все темы в деликатном ключе, телеканал постоянно консультировался с экспертами. «"Карл-коллекционер" пропагандирует инклюзивность и эмпатию, моделирует выстраивание отношений и развитие социальных навыков при помощи юмора, искренности и невероятного дизайна», — отмечает вице-президент и генеральный менеджер PBS Kids Сара Девитт. Премьера мультсериала состоится в следующем году.