Интервью, Кино — 10 ноября 2023, 15:30

«Кайфую, живу, делаю свое дело». Интервью с Ингрид Олеринской

В онлайн-кинотеатре Okko можно полностью посмотреть первый сезон «Иры» — болтливой комедии про сотрудницу МФЦ, которая не слишком успешно пытается разобраться со своей жизнью и с куда большей уверенностью саркастически комментирует все, что с ней происходит. Главную роль в сериале сыграла Ингрид Олеринская. Антон Фомочкин пообщался с актрисой про небо Лондона, «Киберпанк» и эмо-вайб.

Давай поговорим про «Иру». В чем, тебе кажется, вы с ней похожи?

Сразу же, прочитав сценарий, я обратила внимание на классный юмор, особенную манеру моей героини Иры общаться со зрителем и всеми, кто ее окружает. Мне кажется, что именно в этом мы с ней как раз и схожи, потому что мне близок такой жизненный разговорный жанр — легкий сарказм, постоянные подколы и при этом абсолютная прямота. Я тоже очень прямолинейный человек, и мне кажется, что в данном случае у нас случился с Ирой симбиоз. 

А есть ли в ней вещи, которые тебя отталкивают? 

Наверное, я все-таки не могу согласиться с ее абсолютным пофигизмом по отношению ко многим вещам, потому что я, наоборот, очень ответственный человек и вести себя так, как ведет себя в некоторых ситуациях Ира, — наверное, не посмею.


Читал твой рассказ про специфику красных дорожек. Там нередко происходит какой-то треш, и ты как раз объясняла, что, несмотря ни на что, у тебя включается лампочка и ты работаешь с улыбкой. Сразу подумал о том, какой эту картинку сопровождает внутренний монолог с такими вот ремарками. 

О, в голове у меня всегда ремарки! И не только во время красных дорожек. (Смеется.) Но все-таки нельзя транслировать все то, что у меня в голове происходит.

Открытость, которая есть в твоей героине по отношению к окружающим, по-твоему, может быть пагубной?

Конечно! Мне кажется, что у нас не все люди восприимчивы к такому общению или готовы слышать правду, парировать или даже иронизировать над собой. Поэтому зачастую такая манера, такая прямолинейность могут ранить и обидеть человека. 

Часто ли такое случалось у тебя? По отношению к друзьям, близким. 

Думаю, что да. И помню какие-то моменты, когда я понимала, что перегибала палку. Но, кстати, в такие моменты я всегда говорю: «Ой, извини, тебя не задело? Я просто пошутила». Каждый раз стараюсь смотреть на реакцию человека, ему в глаза, чтобы понять, насколько это может обидеть. Если я понимаю, что на том конце совсем тяжелая ситуация, то я, в принципе, уже не шучу — зачем рисковать? (Смеется.)

Часто думал об этом в контексте того, что иной раз нужно критически ограничивать себя в разговоре, чтобы не ранить чужие чувства, а доводя это до крайности, ты как будто бы теряешь частичку себя. 

Абсолютно согласна. Тогда получается какое-то лицемерие — я все-таки, знаешь, предпочитаю оставаться собой и говорить сразу, если мне что-то не нравится или я с чем-то не согласна. 

Личность же проявляется в том, как ты отстаиваешь собственное мнение.

Сложно ли придерживаться таких принципов, будучи актрисой? Бывает, продюсеры и режиссер не работают с кем-то из-за того, что он, по их представлениям, сложный или конфликтный. 

Наверное, такое часто встречается. Я всегда рассуждаю, что мое от меня не уйдет. Если у нас с режиссером и продюсером происходит коннект, это, мне кажется, уже полдела, можно начинать что-то вместе творить. Обычно это сразу становится ясным, с первых же минут общения — насколько вы совместимы в ваших взглядах на работу. Так что мне нравится быть неудобной, нравится быть не такой, как все. Ведь быть абсолютно нормальной до смерти скучно, в этом я соглашусь с Ириной. Я такая, какая есть, и бережно это в себе храню и ценю. 

Как быстро на съемках «Иры» случился такой коннект?

Слушай, молниеносно, потому что я влюбилась в сценарий — выбранную манеру повествования и юмор. Ведь это значит, что человек, который это написал, — также должен общаться и в жизни. Плюс модель поведения Иры мне близка, и мы стали единым целым с самого начала, с момента съемок пилотной серии — она была снята гораздо раньше, чем первый сезон. Так, я прожила с ее образом где-то больше года в своей голове. Все ждала, когда же мы приступим к съемкам, потому что мне все это безумно нравилось. Я настолько вжилась в роль, что все три месяца, которые мы сезон делали, не снимала пальто — не выходила из роли, даже когда возвращалась домой. Много текста, много внимания — 12–14 часов я разговаривала на площадке, дальше приезжала домой и учила текст на следующий день. Это была такая круглосуточная работа в моей голове. 

Кадры из сериала «Ира»

Близкие были готовы к тому, что ты сейчас — немножечко не ты? 

Я обычно предупреждаю своих близких и друзей, что: «Начинаю работать над ролью. Если будут какие-то странности, сильно не акцентируйте на этом внимание. А будут перегибы — бейте по голове». Думаю, что замечали и принимали. Для меня очень важно, что меня окружают люди, которые понимают, что со мной происходит. Но в целом мы с Ириной довольно похожие персонажи — потому ничего из ряда вон выходящего, чего не могла бы сделать я сама, не случалось. (Смеется.)

Назови самые адские перегибы в работе над какими-то ролями?

Слушай… Мне кажется, когда мы снимали «Неадекватных людей 2», я превратилась в драму-квин — какую-то плачущую, истеричную женщину, которая не знает, что ей делать в этот момент. И это, конечно, сказывается. Когда ты работаешь над, условно, любовной драмой, у тебя обычно нет настроения. Ты не можешь переключиться по щелчку пальцев, и такая: «О, все, ребят. Я веселая, классная, пойдем тусить, у меня все отлично». Нет. Я проживаю каждого своего персонажа — и если уж роль предполагает грусть и трагедию, то приходится в этом состоянии находиться. Конечно, это бывает тяжело для окружающих — люди же не вникают, насколько у меня там эти процессы глубоко происходят. Так что сказывается и на близких, и на друзьях. Предпочитаю в такие моменты больше времени проводить в одиночестве, это мне кажется экологичным. 

Кромешным кошмаром в сериале выглядит работа в МФЦ. 

(Смеется.)

Стала ли ты чуть более тактичной, когда теперь туда приходишь? 

Да, я стараюсь. Но, конечно, закипаю все время, как Ира, когда мне предстоит какая-то бумажная волокита. Клянусь, периодически я так же срывалась, с тем же выражением лица на этих бедных людей в окошках, потому что не понимала, черт возьми, как можно пять раз неправильно заполнить документ на загранпаспорт. А когда мне сказали, что нужно было вводить форму на компьютере, я вообще ошалела — почему нельзя было сказать это с первого раза? Зачем отдавать бланк, который я заполняла вручную? Почему? 

Потому что почти все в нашей жизни должно быть испытанием.

О, господи, не говори! Это правда. Какой-то, не знаю, аттракцион испытаний.

Чтобы долгожданное удовольствие от чего-то на контрасте ощущалось острее. 

Сначала, как говорится, через тернии к звездам. (Смеется.)

Под названием сериала стоит сноска — «грустная комедия». Какие грустные комедии любишь ты?

Слушай, есть такой фильм — очень он мне нравится — называется «Маленькие секреты». Режиссер Гийом Кане, играет Марион Котийяр и много других известных французских артистов. Его я отношу как раз к грустным комедиям — там есть над чем посмеяться, но он безумно грустный. Рыдаю каждый раз, когда пересматриваю, а бывает это раз в год точно. 

Кадры со съемок сериала «Ира»

Ура! «Маленькие секреты» — супер! Надеюсь, этот фильм после нашего разговора кто-нибудь для себя откроет. 

У тебя тоже мало кто о нем знает? Каждый раз, когда я советую «Секреты», все только удивляются. В итоге мы с кем-нибудь начинаем его смотреть, но люди не всегда въезжают. Бывает, что их не так все это трогает, как трогает меня, и я каждый раз искренне поражаюсь, наблюдаю за реакцией и думаю: «В смысле? Вообще ничего не екает?» 

К сожалению, у некоторых есть легкое отторжение к французскому мелодраматизму в кино, мне кажется.  

Да, да, понимаю. А мне, наоборот, так нравится.

Мне тоже!

Видишь, как хорошо. (Смеется.)

Когда-то самым безумным поступком, на который ты решилась, был банджи-джампинг в Сочи. Это до сих пор топ-1? 

Если мы говорим про экстремальные штуки какие-то — то да, самый безбашенный. Решение принималось за пять минут, абсолютно бездумно. А так я, честно говоря, не знаю… у всех разная шкала. Для кого-то, знаешь, танцы на барной стойке — это уже безумно, а для меня — норм. Думаю, ты понял, о чем я. (Смеется.)

Что же тогда в тройке по твоей шкале безумия? 

(Пауза.) Ну вот! Впала в ступор, представляешь? Так уверенно себя чувствовала в разговоре, а сейчас не знаю, что сказать. 

Попробуем поговорить о чем-то другом, а там — мало ли, вспомнишь. 

(Смеется.) Давай! 

История о том, как на фестивале тектоника тебе предложили попробоваться в «Неадекватных людей», звучала много-много раз. Но я будто бы ни разу не слышал твоего рассказа о том, что было после премьеры фильма. Сомневалась ли ты — оставаться актрисой или нет? Сложно ли было ходить на кастинги? Как ты справлялась с первыми отказами?

Наверное, я действительно нигде подробно так и не рассказывала о периоде, который был после премьеры «Неадекватных людей». Тогда я до конца этого не осознавала — что у меня вышел фильм и это какая-то дорога в будущее, что это может стать моей профессией. Притом я не понимала, как это все устроено, как звонят люди, как предлагают пойти на пробы и присылают сценарии. И первое время предложений не было совсем. Я очень переживала и не знала, чем мне дальше заниматься — потому что параллельно продолжала учиться на своем географическом факультете в педагогическом вузе. Там я не чувствовала себя собой и знала, что это не для меня, но но будущее не становилось яснее. Уходить? Брать академ? Менять сферу деятельности? Останусь ли я вообще в кино? Потом оказалось, что Рома Каримов (режиссер «Неадекватных людей». — Прим. SRSLY) уже успел меня порекомендовать своим знакомым, которые наконец-то позвонили и предложили прийти на кастинг. 

Это был проект, на тот момент, для Первого канала — он, к сожалению, так и не вышел. Режиссером выступал Александр Николаевич Баранов, насколько я помню. Текст для проб был огромный, и я ни фига не понимала, потому что персонаж оказался совершенно другим по сравнению с Кристиной из «Неадекватных». Я не знала, как это играть. Тогда мне на помощь пришел мой старинный друг Илья Учитель, сын Алексея Ефимовича Учителя. Так случилось, что 10–11-й класс мы заканчивали в одном лицее, учились в параллельных классах и были друзьями — до сих пор поддерживаем теплые отношения, кстати. Тогда Илюха как раз поступал во ВГИК, если не ошибаюсь, и я ему позвонила, говорю: «Пожалуйста, можешь помочь как режиссер, порепетируй со мной». И он очень помог! Мы разобрали роль, и, может, сейчас его советы показались бы мне очевидными, но тогда все было в новинку, и я к ним прислушалась. И что ты думаешь? Я пришла такой вот уверенной на кастинг, и меня утвердили. Благодарю Илью до сих пор за то, что он тогда откликнулся. Так я снялась у Александра Николаевича в одном проекте, потом во втором, а дальше меня начали звать и на другие роли. 

Из института ты ушла уже после съемок в сериале? 

Да, я к тому времени уже ушла в академ и была настолько погружена в кино, что мне хотелось и дальше общаться с людьми, сниматься. Меня вызвал декан и сказал: «Ну что, Олеринская, долго мы будем мучить друг друга?» Я говорю: «Надеюсь, сейчас это все закончим». Так полюбовно и ушла. Главное — расставаться вовремя.

Эти первые проекты после «Неадекватных» придали уверенности?

Да, конечно, тем более мне все было в новинку. Первых «Неадекватных людей» мы сняли за 15 дней, и я ничего не понимала. Как встать так, чтобы не заслонить партнера? Как попасть в свет? Что такое крупный план? Когда мы работали над сериалом, там и смен было больше, и я больше была погружена в то, чтобы чему-то научиться. Смотрела, что происходит вокруг. Слушала оператора. Разговаривала с режиссером и другими актерами. Забрасывала все эти моменты себе в копилочку. 


Чувствовала ли ты когда-нибудь потребность в актерском образовании?

Испытывала что-то подобное тогда, когда взрослые артисты спрашивали, что я заканчивала. Я говорила: «Ничего». Кто-то был более тактичен в своей оценке, кто-то явно давал мне понять, что я никто. Это задевало. Наверное, тогда-то и просыпалось желание доказать, что я играю хорошо, а могу еще лучше. Наоборот, приятно было, когда люди узнавали, что я нигде не училась, но говорили о том, что мне можно верить. Это было важно на тот момент. 

Звучит уничижительно.

Слушай, это жизнь.

Понятно, просто зачем условному седобородому дяде обижать кого-то только из-за нехватки образования. 

Соглашусь с тобой, но мне кажется, что многие взрослые тоже имеют некоторое количество комплексов и травм. Надо отдать должное, что в «Неадекватных людях» моими партнерами были Женя Цыганов и Илья Любимов — люди, которые ни разу не позволили себе надо мной усмехнуться или на что-то намекнуть, а, наоборот, всячески поддерживали, помогали. И за это им отдельное человеческое спасибо. 

Несколько лет назад ты хотела сыграть киллершу. Сейчас эта картинка поменялась?

У меня до сих пор осталось желание сыграть в каком-нибудь блокбастере, носиться с пушкой, участвовать в каких-то супердраках, репетировать сцены боев и все такое. С превеликим удовольствием также поиграла бы в психологическом триллере. Я тут недавно пересмотрела фильм, от которого остаюсь в восторге, — там играет Холли Берри, он называется «Тревожный вызов». В таком бы я сыграла! 

Ты хотела бы быть пленницей или спасательницей?

Я бы взяла роль Холли Берри. Мне очень нравится, как она ведет эту историю и при этом переживает. Но быть пленницей тоже интересно, мне кажется. (Смеется.) 

Какие актрисы тебе нравятся?

Мне нравится Рэйчел Макадамс, считаю ее недооцененной актрисой. Марго Робби в «Вавилоне» просто роскошная. Дженнифер Лоуренс бывает интересной. О! Еще Энн Хэтэуэй мне нравится. 

Интересно, две такие крайности по типажам — простые, классные соседские девчонки типа Лоуренс и более аристократичная Хэтэуэй. 

В этом и фишка, понимаешь! Я могу сыграть Иру, а могу — дочку богатого папы. 

Представим, ты — дочка богатого папы. На что потратишь миллион ежедневных карманных денег?

Боже, что такое миллион? (Смеется.) Слушай, у меня была примерно такая роль, я играла девочку из богатой семьи. Это был проект, который продюсировал Рубен Дишдишян для ТВЦ. Называется «Нарушение правил». Там гоняла на Х6, вела себя безответственно, пока один случай не заставил пересмотреть отношение к жизни.

Уже одно название — настоящий вызов для телеканала ТВЦ.

Еще бы! Мы там им все планы порушили. Они, кстати, реально в тот период хорошо подняли рейтинги и до сих пор его каждый год показывают. Считаю, это успех! 

В каждом втором проекте, где я тебя вижу, ты что-то водишь. То мотоцикл, то авто. Помню, пару лет назад ты собиралась получать права — получила?

Нет. (Смеется.) Я — вечный студент, мне кажется. Более того, у меня было всего лишь пять занятий в автошколе. Два из которых мы выезжали в город. После этого я полтора года отводила тачку в сериале для НТВ и по сей день меня периодически сажают за руль. В «Ире», кстати, я вожу машину сама — у меня там такой старый-старый Range Rover, по-моему… Я все время путаю Land Rover и Range Rover.

Старый Rover.

Да, старый Rover, автомат. А еще на «Ире» был первый раз, когда я сидела за рулем «Нивы» на механике. И я с первого раза ее не только завела, но и поехала, прикинь! Так что, надеюсь, когда-нибудь я все-таки сдам на права.

А пока придется ездить в сериалах.

А пока езжу в сериалах, да. (Смеется.) Бывает такое, что продюсеры не хотят рисковать, прекрасно их понимаю. Заходя в проект, я обычно предупреждаю об этой особенности (что я не так, чтобы и вожу). 

Думаю, что среднестатистическая реакция Иры на какого-нибудь подрезавшего ее дурака в твоем исполнении мало чем отличается.

Абсолютно. Я так с пассажирского ору. (Смеется.)

Кадры со съемок сериала «Ира»

У тебя что ни съемки, то экспедиция. То Лондон, то Татарстан, то Эльбрус. Какое место полюбилось тебе больше всего? 

Я влюбилась в Лондон, конечно. Со съемок «Лондонграда» считаю, что это одно из самых классных мест, в котором я побывала. До сих пор влюблена в Великобританию, мне там нравится все, даже погода, несмотря на то, что пасмурно и часто дожди. Архитектура. Парки. Люди. 

Ты возвращалась туда после «Лондонграда»?

В том-то и дело, что нет. Лондон остался в моих воспоминаниях таким, каким я его видела на съемках. И пока, наверное, хорошо, что это так. Черт знает, что там поменялось. Не хочется разочарований. Не знаю, почему так говорю, раньше таких мыслей не было, наверное, это все-таки возраст. Плюс у меня же есть собака. Несколько лет назад закрылась передержка, которой я доверяла и где я могла оставить своего пса. Сейчас такого места нет и спихивать его на друзей или родных — не очень классная затея. Моя ответственность в такие моменты меня пожирает. Потому пока предпочитаю колесить по России вместе с собакой.  

В каком месте Росссии больше всего понравилось твоему четверолапому другу?

(Пауза.) А в каком месте он был, господи боже мой? В каких-то Чебоксарах он был! Но ему там не особо понравилось. А вот в Подмосковье, где-нибудь на даче моей подружки, — это да, это он обожает. Или в доме моей мамы под Рязанью. Там тоже большая территория, лес, водоем. Такие места ему по душе. 

Часто путешествуешь по России?

Со съемками и путешествую. В свободное время мы недавно собирались в Плес, но, честно говоря, так и не доехали. А! В августе я ездила в свой любимый Нижний Новгород на кинофестиваль, который называется «Горький fest». Я же очень долго жила там, так что была в диком восторге повидать его впервые за пять лет. 

Что-то изменилось?

Конечно, он расцвел. Улучшили инфраструктуру, облагородили много районов. Город выглядит красиво, летом — вообще сказочно. И закаты невероятные, и мест много, где можно классно провести время. Всем Нижний Новгород рекомендую. 

В юности ты тусовалась в Нижнем со всеми субкультурами, которые только бывают. Была ли ты частью какой-то из них? Может, у тебя был свой эмо-вайб?

Естественно, я была эмо! У меня была челка, но красить ее в розовый цвет мне никто не позволил. И в черный тоже — мне вообще мама долго не разрешала ни красить волосы, ни делать макияж. Но зато позволили отрезать косую челку, такую, чтобы не сильно закрывала глаз, иначе я бы плохо видела (по мнению мамы). Но я все равно носила ободочки, тусовалась с этими ребятами, слушала «Психею», Amatory и Stigmata. Такие дела. 

И соответствующий гардероб!

Естественно, мой хороший — черный, розовый, мысли о смерти, вот это все. (Смеется.) Было такое. Закончилось все там же, в Нижнем Новгороде. Мне кажется, это был быстрый период, может, полгода он занял. А потом пришел какой-то новый вайб, на который я и моя компания переключились. Стали выглядеть как-то более презентабельно. 


Что обычно бывает с гардеробом, когда ты выходишь из субкультуры?

Да все это можно было сочетать с другими вещами. Либо отправлялось в какие-то благотворительные центры. Я вообще любитель так отдавать вещи, когда разгружаю свой гардероб. 

В 20 ты думала о семье, в 27 о работе, чего хочешь сейчас?

О, я все так же думаю о работе. С той же радостью и упоением представляю, сколько всего впереди меня ждет. Потому что очень надеюсь, что у нас будет второй сезон «Иры». И в ноябре выходят еще два проекта с моим участием. Один для телеканала СТС — комедия «Мафия — дело семейное», а другой — последний сезон «Трудных подростков». Хочется играть в новых проектах, читать сценарии, встречать интересных людей. Я таки поняла, что для меня это очень важно. Работа приносит и успокоение, и уверенность, благодаря съемкам я, кажется, живу. Я не свихнулась на этом, но понимаю, что от недели ничегонеделания мне станет скучно. Для меня работа как воздух. Конечно, если в моей жизни встретится какой-то человек, который достучится до моего нутра и сердца, будет меня принимать, и которому я смогу довериться, — возможно, появится какая-то семья. Но пока таких людей нет и я свободна в творческом порыве.

Кайфую, живу, делаю свое дело.

Да, иногда, когда пару-тройку дней ничего не делаю, мне становится очень тоскливо, возникает ощущение, что я бы мог потратить это время на огромное количество каких-то невероятных дел.

Понимаю тебя! Мой психолог учит меня не обесценивать периоды отдыха, потому что они тоже необходимы, но суперзашкаливающий синдром ответственности этому всегда мешает… Мне кажется, это с детства такая штука, когда ты все время должен хорошо учиться, хорошо себя вести. Должен, должен, должен. А потом это сказывается и во взрослом возрасте.

Ты была отличницей в школе?

До пятого класса была отличницей, потом — хорошисткой. И тройки были, и двойки, но аттестат обошелся без них. Я была нормальной. Знала, как правильно и грамотно писать, чтобы получить пятерку, при этом ничего не выучив. Но были предметы, которые мне нравились. Химия, например. Сначала я ничего в ней не понимала, но мне наняли преподавателя, и она стала мне нравиться. Я стала просто суперзвездой класса по химии. 

И все играючи списывали уже у тебя?

Так и было.

У меня так было с литературой. До тебя, в общем, весь день никому нет дела, а потом на соответствующем уроке — ты центр вселенной.

(Смеется.) Да! Такой разброс всегда забавно было ощущать. 

Кажется, ты хотела стать медиком. Это как раз от химии пошло? 

Да, в Нижнем Новгороде с шестого по девятый класс я училась в медицинском лицее. Большинство моих одноклассников стали медиками — кто-то фармацевтом, кто-то дантистом, кто-то хирургом или патологоанатомом. Если бы я там осталась, тоже углубилась бы в медицину. 

Мы много говорили о продолжениях. Как ты себе представляешь, что случилось бы с Кристиной из «Неадекватных людей» после того, как закончилась вторая часть? 

Конечно же, это нужно Романа Каримова спросить. Но! Я думаю, что она посвятила бы себя работе и как раз жила бы как я. Если когда-нибудь и состоится третья часть, то она будет только о Кристине. 

Мне понравилось, как ты трепетно рассказывала о значимости критики/похвалы от твоей мамы. У нее есть любимая роль из тех, что ты сыграла? 

Ой, мама хвалит меня за каждую работу, даже за ту, которую я не слишком, может быть, ценю. Для нее все важно, где я принимаю участие. Хороший вопрос, кстати, задам его ей сегодня. Наверное, ответ будет — «Неадекватные люди», хотя «Ира» ей тоже очень понравилась. 


Ты целый год, если я не ошибаюсь, работала над озвучанием «Cyberpunk 2077». И я знаю, что многие артисты потом остаются в фанатской среде популярными, даже через много лет после выхода какой-нибудь игры. Помню, что ты говорила, как тебя бесит, когда узнают на улице. Но узнавали ли тебя по голосу? 

Да, причем бывало — люди не сразу понимали. Им казалось, что они меня откуда-то знают, скорее всего, даже не понимая, что я актриса. А потом, когда речь заходила про игры, у них отваливалась челюсть. Они такие: «Чего? Это ты озвучивала Джуди Альварес в «Кибербанке»? Ну нафиг, серьезно?» Клянусь тебе, реакции были вот такие. Я себя очень странно чувствовала, потому что, ну, я озвучила персонажа, так хорошо получилось, что ли? Это был первый и пока единственный такой мой опыт. И после подобного фидбэка я понимаю, что для многих геймеров я стала классной, это так непривычно. 

Тебе понравилась эта работа?

Очень, но она, конечно, энергозатратная. Через шесть часов озвучания у меня садился голос и я переставала понимать, какие в конкретной сцене должны быть эмоции. Хорошо, когда у тебя есть классный режиссер — на «Киберпанке» это была Эвелина Новикова, она помогала, и во многом благодаря ей все получалось. На самом деле — все так необычно! Ты просто знаешь, как твой персонаж выглядит. Слышишь оригинал и иногда совершенно по-другому должна переозвучить его по-русски. Картинки ты не видишь, что происходит — не знаешь, просто воображаешь все это. Очень классно, у меня в голове была целая игра. 

Когда тебя узнают на улицах, ты часто говоришь, что ты — это не ты? 

Бывает, если я совсем не в настроении. Иногда я иду в своих мыслях, в наушниках. И когда кто-то вмешивается в твои внутренние процессы, застает тебя не в той фазе — я могу взбрыкнуть, конечно. Убежать, сказав: «Ой, нет, вы ошиблись». Но сейчас я стараюсь быть более тактичной, ведь, если человек набрался смелости, подошел, что-то хочет спросить, надо это уважать. 

Если бы ты сейчас оказалась в Лондоне, куда бы пошла первым делом?

В Холланд-парк погулять, потому что там очень красиво. Это так здорово — ты вроде бы находишься в огромном мегаполисе, везде ездят машины, что-то шумит-звенит, но ты заходишь в парк, и все это растворяется. Вокруг зелень, красота, павлины ходят, тихо, такое потрясающее умиротворение! Еще бы я сходила в музей Виктории и Альберта. Когда я была в Лондоне, ходила как раз на выставку Александра Маккуина. До сих пор помню, как это было невероятно. 

Вернемся к тому, как важно тратить время на себя и отдыхать. Как бы ты провела свободный день? 

Для начала я попробую выспаться, потом приму душ, погуляю с собакой, приготовлю вкусный завтрак, съем его в сопровождении фильма или сериала, который давно хотела посмотреть. Затем чашечка кофе и домашние дела. Мне нравится и убираться и готовить. Когда все эти дела будут сделаны, я позвоню друзьям и проведу вечер в баре с классной музыкой и вкусными коктейлями. Вернусь домой, погуляю с собакой и лягу спать. Потрясающий день! Прокрастинация в полном объеме.

Нравится, что после бара, неважно — в каком состоянии, ты погуляешь с собакой.

Абсолютно неважно — в каком! Ты же помнишь эпизод в «Ире», где она гуляет пьяная вдрабадан с собакой? 

Да.

Ну вот! То, что ты хотел про безумные поступки. (Смеется.)
Фото: Ольга Романова
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»