В центре сюжета мелодрамы окажется успешный архитектор Иннокентий Мельников, которого сыграл Константин Богомолов. Близкое окружение называет его просто Кеша, и так получилось, что среди близких у героя очень много неравнодушных к нему женщин. Так, его первая любовь и первая бывшая жена Лена в исполнении Александры Ребенок работает с ним в одном архитектурном бюро. Со второй бывшей женой актрисой Юлей, которую сыграла Юлия Александрова, мужчина воспитывает старшего сына Петра. С нынешней женой Варей в исполнении Юлии Снигирь, помешанной на здоровом образе жизни всей семьи, Мельников также воспитывает их общего ребенка.
Со всеми женщинами герой сохраняет как сексуальные, так и духовные связи. Каждая считает его главным мужчиной своей жизни, и каждую Кеша поддерживает в финансовом и семейном смысле. Баланс между тремя женщинами нарушается, когда Мельников добавляет в эти хитросплетенные взаимоотношения четвертую девушку — 19-летнюю пловчиху Аллу, которую сыграла Василиса Перелыгина. Ее мужчина встречает во время командировки в Казань, сразу же в нее влюбляется, перевозит в Москву и принимает решение развестись с Варей. Ни Лена, ни Юля, ни Варя такого предательства со стороны Кеши не принимают и, будучи сильно обиженными, принимают решение избавиться от него.
Над сценарием мелодрамы работала Анна Козлова. Режиссером-постановщиком выступил исполнитель главной роли Константин Богомолов. Премьера мелодрамы «Кеша должен умереть» состоится 1 декабря.
Также недавно была объявлена дата премьеры сказочного детективного сериала «Волшебный участок». В центре сюжета окажется полицейский в отставке Леша, роль которого исполнил Николай Наумов. Мужчина находится в алкогольном запое, когда узнает, что его родная сестра Катя смертельно больна. Девушка боится за судьбу своей дочки, поэтому просит брата взять опекунство над ребенком. Страшная новость быстро приводит в чувства Лешу, он снова устраивается на работу в полицию и пытается наладить отношения со своей племянницей. Правда, не все так просто. Теперь герою необходимо ловить не простых преступников, а сказочных; что выходит куда проще, чем выстроить отношения с восьмилетним ребенком.