Для любителей аудиокниг музыкальный сервис «Звук» добавил нескольких новых функций, чтобы сделать процесс прослушивания еще комфортнее. Из самого главного: команда HiFi-стриминга разработала специальный раздел — личную библиотеку в Коллекции, куда пользователь смогут добавлять избранные книги. Также теперь можно самому регулировать скорость воспроизведения текста: в «Звуке» можно выбрать нескольких скоростных режимах, в том числе и двукратное. Кроме того, у каждого произведения появилось удобное краткое описание.
Книжная коллекция «Звука», как упоминалось ранее, значительно расширилась, в том числе за счет жанрового разнообразия. В библиотеке появился раздел с научно-популярной литературой, среди которой книги о науке, психологии и саморазвитии. Так, каталог сервиса пополнился хитом «Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа» Памелы Друкерман и, например, аудиокнигой по вселенной Хаяо Миядзаки.
Кстати, летом у HiFi-стриминга вышла линейка парфюмов с ароматами любимых музыкальных жанров. Неожиданная разработка «Звука» открывала музыкальное восприятие с новой точки зрения: стало возможным не только услышать свою любимую мелодию, но и ощутить ее запах. Всего сервис выбрал пять самых популярных жанров, среди которых поп-музыка, техно, русский рэп, рок и шансон. Для каждого из них «Звук» создал отдельный аромат, которых должен был отразить суть жанра. Парфюм был представлен в виде лаконичного флакона с надписями вроде «Запах тесно» или «Запах русского рэпа». Кроме аромата, каждое направление было представлено плейлистами и подробным описанием, раскрывающим уникальную энергетику музыки, ее настроение и вайбы.
А что касается других книжных новостей, недавно сервис «Букмейта» провел опрос, с помощью которого смог определить самые страшные книги. Как выяснилось, российские читатели назвали самым страшным ужастиком недавно вышедший роман Андрея Подшибякина под названием «Последний день лета». Также в топ книжных хорроров вошли «Магазин работает до наступления тьмы» Дарьи Бобылевой, «Кладбище домашних животных» и «Институт» Стивена Кинга, а еще «Зов Ктулху» Говарда Филлипса Лавкрафта.