Бренд «Выпьем за любовь», умные петухи и другие странные новости октября
Текст:
Полина Михайлова,
polina-mikhaylova
Ох уж эти петухи, крокодилы и покемоны.
Бренд «Выпьем за любовь»
Только мы отошли от истории с брендом «
Гном Гномыч», как появилась новость о регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». Но на этот раз, к счастью, в деле не замешаны скандалы, интриги и расследования. Просто Игорь Николаев решил наконец-то зарегистрировать то, что принадлежит ему по праву. И правильно сделал. Теперь в течение 10 лет певец и композитор может выпускать под этим брендом продукты питания, полуфабрикаты, сладости, фастфуд и напитки. Но и это еще не все. В списке также рекламные услуги и музыкальное оборудование.
Умные петухи
Еще одно бесполезное исследование в копилку ученых. На этот раз они зачем-то задались вопросов: а сможет ли петух узнать свое отражение в зеркале. Кажется, что это что-то из разряда философских вопросов перед сном, когда не можешь заснуть и очень бесишься на себя за это. Так вот: петух, как оказалось, не такой уж и тупой. Так что ученые теперь уверены в том, что у него развитые когнитивные способности и самосознание. Насколько это важное открытие? Вопрос открытый.
Годовалый малыш потратил 150 тысяч в интернет-магазине
Эта ситуация могла бы стать отличной рекламной кампанией для Wildberries, но не случилось. Дело было в Питере. Мать годовалого малыша отошла буквально на 5 минут, оставив незаблокированный телефон рядом с ребенком, но вернувшись обнаружила, что к ней едут товары на 150 тысяч рублей. Ладно, это мы нагнетаем. На самом деле она обнаружила это не сразу, а спустя три часа, когда пришла СМС от банка. В поддержке несчастной мамочке написали, что часть товаров уже в пути, а возврат некоторых позиций будет платным.
Стоячие американские горки
В Орландо придумали новый способ ощутить бешеный адреналин. На этот раз речь об американских горках, где нужно стоять. Только представь: ты летишь вниз, ноги подкашиваются... Ммм... Сказка. Создатели уверяют, что посетители их аттракциона будут чувствовать себя так, будто летят в воздухе на огромном сёрфе.
Аллигатор Дарт Вейдер и его марш
Какое имя приходит в голову первым, если нужно назвать крокодила? Данди? Гена? Тогда все мы не очень оригинальные. Другое дело — назвать его Дарт Вейдер. А если еще научить его эпично маршировать под Имперский марш, то точно станешь звездой соцсетей. Именно так случилось с малышом Дартом и его хозяином. Видео, где Вейдер марширует под известную композицию, завирусилось во многих странах.
Хеппи-энды для грустных фильмов
Каким мог бы быть хеппи-энд для «Титаника», «Хатико», «Гладиатора» и других фильмов, над которыми все мы роняли слезы? Теперь мы знаем ответ. Все благодаря нейросети, которая сгенерировала радостные концовки для самых грустных фильмов. В альтернативных концовках Хатико дождался своего хозяина, Максимус вернулся к своей семье, а Лео ДиКаприо все-таки выжил.
Фанаты покемонов разносят Музей Ван Гога
В конце сентября в Амстердаме открылась необычная выставка «Покемоны в Музее Ван Гога», где на 6 полотнах великого художника изобразили милых существ из известной японской франшизы. И совершенно очевидно, что попасть на выставку было ой как непросто.
Но это еще не все. В рамках этой инициативы на выходе из музея каждому посетителю музея предлагалась возможность получить уникальную карточку с изображением Пикачу, одетого в серую фетровую шляпу. Фанаты покемонов настолько сильно хотели получить сувениры, созданные в рамках коллаборации музея и создателей франшизы, что в буквальном смысле слова начали драться за них. Из-за этого музей решил прекратить раздачу карточек.
Житель Варшавы притворился манекеном и обокрал магазин
Для того, чтобы тебя не заметили, нужно просто притвориться... манекеном. Именно так поступил 22-летний житель Варшавы. Он зашел в торговый центр, притворился манекеном, а уже после того, как все ушли, обокрал несколько магазинов. Правда, полицейские его быстро поймали, поэтому лайфхак нерабочий.