Новости — 22 октября 2023, 10:03

Спортивный шик 80-х, шарм парижской осени и «стиль бешеный»: модные новинки от 2MOOD, SEVEN LAB, «Антон Лисин» и других брендов

Вдохновившись образами французских it girls, стиль которых основан на сочетании лаконичности и комфорта, бренд одежды SEVEN LAB презентовал свою новую капсулу. Она — про осень в Париже, а внутри — вечная классика и микротренды, показанные на недавней Неделе моды. Например, цветочный принт продолжает оставаться актуальным: в новой коллекции его можно увидеть на шелковой юбке длины миди и платье с длинными рукавами и элегантным поясом, имитирующим крупные цветы. Еще одним трендом стало создание повседневных, но изящных, элегантных образов: для их основы идеально подходят джемпер-тельняшка, кашемировый свитер в оттенке фиолетовый электрик, брюки прямого кроя, а также изумрудное двубортное пальто.

Говоря о стиле парижанок, нельзя не упомянуть классический черный монохром, представленный в коллекции в формате приталенных жакетов, ассиметричных юбок гофре, а также твидовых укороченных жакетов и брюк палаццо. И, конечно, главный аксессуар — черный берет, автоматически добавляющий французский шарм в любой образ.

Другая новинка резко возвращает нас из степенного Парижа в быструю Москву: кикшеринг «Юрент» в коллаборации с брендом «Антон Лисин» представили дерзкий дроп стритвира. Его девиз — «Стиль бешеный» — выбран под стать самокатчикам и их манере вождения, вызвавшей особый резонанс этим летом. Ироничным референсом для принтов стала «эстетика» большегрузных автомобилей и «тюнинг» в виде наклеек. Пересмотрев их с точки зрения электросамокатов, Антон Лисин создал уникальные принты: роскошную девушку вместе с самой современной моделью самоката, а также волка, обращающегося ко всем противникам двухколесного транспорта со словами «Отвернись».

В коллекцию вошли футболки, худи и кепки, играющие с общественными стереотипами. С помощью нового дропа креативная команда «Юрент» продвигает идею того, что самокаты — не яблоко раздора, а символ свободы передвижения в современном мире, объединяющий самые разные слои населения.

Столь же быстро бренд 2MOOD переносит нас в классический британский стиль, а именно — в спортивный шик, который часто ассоциируется с выходами принцессы Дианы. Частью основной линейки стала новая капсула 2MOOD Express: в нее вошли брюки и свитшоты из футера, оверсайз-футболки и лонгсливы, отсылающие нас к спортивным трендам из 80-х. Истинной жемчужиной коллекции стали акцентные детали на минималистичных изделиях, например, яркие слоганы, которые позже нашли отражение в стикерах для чемоданов. Работают как напоминание: важно не только то, что вы носите, но и то, куда вы движетесь.

Заботясь о своей аудитории, бренд To Be Blossom представил зимнее обновление — дебютную коллекцию пуховиков, где каждый сможет найти что-то себе по душе. Внутри этой зимней сказки можно отыскать и короткие куртки оверсайз с элегантными жилетами, и удлиненные пуховики с парками, которые станут верными спутниками не только в городской среде, но и в долгих путешествиях. Демонстрирует это и визуальный кампейн, созданный специально для нового дропа: вдохновение было найдено в après-ski (с французского — «после катания на лыжах».— Прим. SRSLY) и зимних приключениях. Модели спроектированы так, чтобы надежно защитить от зимних ветров и холодов и сохранить тепло.

При этом дизайн пуховиков включает в себя не только функциональность, но и красоту. Палитра состоит из универсальных оттенков черного, молочного и голубого, а также смелых и насыщенных: алый, синий и лиловый. Короткие пуховики дополнены разнообразными принтами, например, здесь есть тай-дай, вдохновленный скандинавским стилем, и авторский jungle — переплетение дикой природы и цветочных мотивов. Такое бурное цветение идеально вписывается в суровую зиму и ее холодную палитру.

Наконец, CHOIS, специализирующийся на нижнем белье, купальниках и одежде для дома, показал новую капсулу FW’23-24 Harmony Retreat. В основе ДНК бренда — обращение к естественной красоте и заботе о себе. Harmony Retreat дарит эмоции, уют и тепло, так необходимые зимой: достаточно представить, как после долгого дня вы возвращаетесь домой и укутываетесь в любимую пижаму. Нежность и тепло — все, что нужно, пока на улице бушуют холодные ветра.


Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов