Так, бренд MERAQUE lab представил свою дебютную коллекцию FW23: она стала живым примером того, как изящно можно совместить восточный колорит, сексуальность и ретро-вайбы. Вдохновением для дропа послужили воспоминания Сарине Саакян, креативного директора, о своем детстве в горах Кавказа. Оттуда она «захватила» яркие, контрастные цвета и фактуры: например, драпировки напоминают собой горные хребты.
Но главной особенностью коллекции стала ненавязчивая сексуальность, скрывающаяся в деталях: так, разрез на юбке виден только при движении, а шелковые платья игриво развеваются на ветру. При этом вся линейка не только переполнена яркими красками, она отличается еще и сложными конструкциями, а также ручной вышивкой. За объективом камеры находилась талантливая Маша Михеева, а арт-директором проекта стала Ира Головко. В качестве референса они выбрали кампейны Тома Форда для Gucci и стилистику 70-х годов, что объединило любовь к винтажу и аккуратную сексуальность, присущие коллекции.
Открывшийся в начале года бренд Rejo специально для наступающих зимних холодов подготовил новую капсулу. По мнению создателей, даже в серых московских буднях есть место для творчества и цвета. В новом дропе нас ждет еще больше пушистого фатина в «конфетных» оттенках. В гардеробе появятся розовые (вспоминая эстетику barbiecore) и мятно-зеленые шубы, которые идеально дополняются свитшотами и юбками из теплого футера и того же фатина — зимняя версия классики от Rejo. Основой уникальных паттернов в дропе стал тропический цветок: он украшает колготки и лонгсливы из плотного бифлекса в белых и графитовых тонах. Главным элементом коллекции стал пуховик с тем же узором.
По словам основательниц бренда, фишка их проекта заключается в том, что его можно воспринимать абсолютно по-разному: можно полностью облачиться в цветочный моносьют, а можно выбрать отдельные акцентные айтемы и составить классический образ на их основе.
Российский бренд muliér тоже выпустил осенне-зимнюю коллекцию под названием RED OCTOBER, который отражает актуальный тренд на красный цвет в этом сезоне. Второй дроп коллекции отличается от первого не только общим настроением, но и особенностями дизайна. Синяя капсула представляет более маскулинные и расслабленные модели, в то время как в красной капсуле можно найти приталенные силуэты, оформленные в строгом, но сексуальном стиле. Героиня RED OCTOBER остается неизменной — яркой, властной, но женственной Business Bitch.
Коллекция включила в себя однобортные жакеты с акцентными манжетами, классические брюки-клеш с лампасами и объемные пальто с силуэтом песочные часы. В дропе также представлены обновленные версии уже знакомых моделей: к примеру, вставка на бестселлере юбке-плиссе теперь имеет красный оттенок, а рубашка с широкими манжетами доступна в алом цвете. Все изделия из новой линейки прекрасно сочетаются как между собой, так и с другими моделями от бренда.
В 2MOOD представили свою первую арт-коллаборацию, созданную в партнерстве с талантливой художницей Женей Дацко. Специально для дропа ею были созданы три картины, ставшие не только источником вдохновения для дизайнеров, но и основой всей коллекции. Ее новые полотна — Never Stop Dreaming, Stay offline и Be in the Moment — стали олицетворением силы мечты, отражением важности диалога с близкими, а также прелести мимолетных моментов и жизни «здесь и сейчас».
Работы художницы нашли отражение в принтах, использованных при создании коллекции из предметов повседневной жизни, среди них — свитшоты, пледы, термокружки, ежедневники, чехлы для телефонов и даже картины по номерам. Это сотрудничество призвано перенести нас в мир эмоций и вдохновения, придав осеннему настроению визуальное оформление.
Скандинавский бренд Finn Flare пригласил для съемки своей новой осенней коллекции известного солиста театра К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, лауреата многочисленных международных конкурсов Евгения Жукова. Евгений, дебютировавший летом в фильме «Балет», играет самые разные партии, от Кости Треплева в «Чайке» до Ромео в «Ромео и Джульетте». Теперь же Евгений Жуков стал лицом проекта, объединяющего мир моды, балета и фотографии. А его участие в кампейне особенно символично, ведь в этом году русскому балету исполнилось 350 лет.
Еще одну новинку представили «Яндекс Музей» и Husky: объединив свои усилия, они в коллаборации выпустили лимитированную модель куртки. Как и все предыдущие версии Husky Wear, эта куртка изготовлена из пластичного материала и утеплена легким холлофайбером, что поможет обеспечить защиту даже от самых пронизывающих осенних ветров. В коллекции есть и мужские, и женские модели.
Главной чертой этой лимитированной коллекции является двусторонний дизайн куртки. Ее яркая сторона напоминает о цвете стен Красной Розы — квартала в Москве, где находится главный офис «Яндекса». Светлая же сторона символизирует единство всех нас, связанных невидимыми ниточками общих дел, независимо от нашего местоположения и занятия.
Наконец, еще один коллаб представили мультрибрендовый Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин. Результатом их сотрудничества стала модель кроссовок для повседневной носки — Streetbeat Solid, которая, по мнению авторов, просто обязана стать новой классикой. В этом ей поможет внешний вид: монолитная форма, изящный силуэт, четкие линии, а главное — высокое качество материалов. Верх кроссовок выполнен из натуральной кожи или нубука, а подкладка (за исключением модели в черном цвете) — из текстиля. Всего в коллекции использовано пять цветовых решений — черный, хаки, серый, белый и бежевый.
Презентация новых кроссовок прошла на действующей автостоянке и была устроена для клиентов и друзей бренда. За настроение отвечали урбанизм, энергетика места и лайнапы известных диджеев и артистов.
Фото: предоставлено пресс-службой