Новости — 8 октября 2023, 10:04

Диалог с миром, зона комфорта и жизнь без страха ошибиться: Red September, Present & Simple, Befree и другие бренды показали свои новинки

Порадовать тех, для кого одежда — это в первую очередь комфорт, решил бренд Present & Simple: в своей новой коллекции дизайнеры решили сосредоточить внимание на спокойных, классических изделиях, но воссоздать их с упором на последние тренды, а также добавить акцентные детали. По словам креативного директора бренда Камиллы Реутовой, главная задача бренда заключается в том, чтобы девушки всегда чувствовали себя комфортно и спокойно в выбранной одежде; главное — чтобы вещи дополняли человека и его образ жизни, а не наоборот. Именно поэтому в выбранной цветовой гамме преобладают теплые, приглушенные оттенки: терракотовый, оливковый, шоколадный и бежевый идеально дополняют осенний пейзаж.

Основу коллекции составила костюмная группа: они есть как в классическом виде, так и в современном прочтении. Например, здесь есть трендовые укороченные жакеты, выполненные из итальянской шерсти. По словам авторов, этот материал был создан по заказу Dior и Burberry, но не был ими израсходован. Добавить яркости в свой гардероб позволяют отдельные акцентные айтемы: например, образ можно построить вокруг элегантной юбки макси прямого кроя, жакета со змеиным принтом или же легких блуз: одна из них — шелковая, с воротником аскот, другая — из вискозной ткани, с питоновым паттерном.

Тем временем мир мужской классической моды также претерпевает изменения, и происходит это под руководством Akhmadullina Atelier Man. Новый проект, объединивший в себе лучших представителей индустрии, станет новым этапом развития бренда: благодаря этому мужчины смогут приобрести для себя идеальный деловой костюм. Ателье предлагает сразу два возможных подхода к созданию образа: Bespoke и Made-to-measure. Первый подразумевает создание костюма с нуля, согласно уникальному дизайну и параметрам каждого клиента, при этом промежуточные результаты всегда оцениваются лично заказчиком. Второй метод — это индивидуальный пошив на базе мастер-моделей, при котором учитываются предпочтения и особенности каждого клиента, а пошив костюма занимает всего 12 дней. Оба способа осуществляются под чутким руководством личного портного.

В честь запуска мужской линейки бренд подготовил кампейн, символизирующий главный тезис дизайнеров: «Создание такого костюма не ремесло, а чистое искусство». И нет, вам не показалось: лукбук для проекта был создан при участии нейросетей. По словам авторов, искусственный интеллект давно стал неотъемлемой частью деятельности Дома моды. В женских коллекциях эта технология успешно применяется уже несколько сезонов подряд. «Мы не боимся использовать искусственный интеллект в нашей работе: рассматриваем его как союзника, а не конкурента в части креатива», — поделилась основательница Модного дома Алена Ахмадуллина.

Отойти от традиционного взгляда на вещи решил и бренд ANTI-BRIDE Place, представляющий новое прочтение классических свадебных платьев. Это уникальное пространство, предназначенное для невест нового времени: здесь свадебные костюмы перестают быть «одноразовыми» — наоборот, они превращаются в то, что надолго останется в жизни девушки и будет сопровождать ее даже после праздника. Главная цель ANTI-BRIDE Place — показать, как можно перенести торжественный лук в повседневную жизнь, сделав его универсальным и практичным.

Команда ANTI-BRIDE Place создала концепцию съемки, которая представляет образ невесты в новом свете: героиня переносится из мира праздника в реальную жизнь. Здесь корсеты и тиары уступают место самоироничным футболкам и удобным джинсам. Жемчуг сочетается с повседневной одеждой, а воздушные юбки становятся идеальным выбором для городских прогулок с собакой. ANTI-BRIDE Place не просто меняет подход к свадебной моде, этот проект доказывает: нарядность не противоречит универсальности. Это значит, что теперь свадебный образ станет не просто «трофеем», пылящимся в шкафу, а радостной частью повседневной жизни.

Ярким пятном в этом приглушенном пейзаже осени стала новая линейка Befree Co:Create, в рамках которой бренд создает совместные работы с современными художниками, digital-продакшенами, благотворительными организациями. Неожиданным подарком стала звездная коллаборация: в этом сентябре дизайнером в Befree стала актриса Ирина Горбачева. Ей захотелось создать вещи, которые украсят гардероб всех высоких, ярких и свободных девушек — под стать самой Ирине Горбачевой. Задумка нашла отражение и в названии линейки; выражение Stand Tall содержит в себе игру слов: оно означает не только «стоять высоко» в буквальном смысле, но и отстаивать свою позицию, даже если окружающий мир не согласен с вами. Базовый гардероб, над которым команда Befree работала совместно с Ириной, стал ответом на частые жалобы о том, как сложно найти подходящую одежду, когда твой рост выше среднего.

Примечание: база от Ирины Горбачевой — это база для любительниц яркого и смелого, все классические айтемы представлены в сочных оттенках, которые выбирала сама актриса. Вспоминая процесс создания капсулы, Ирина обещает: «Эта коллекция — отражение моего стиля, главная черта которого — не бояться перебора, не бояться ошибиться». Вместо базового черного костюма — бордовый костюм с укороченным жакетом; рубашки-трансформеры в белом и розовом цветах — их можно носить с однотонным галстуком (он идет в комплекте) или без него; яркий оранжевый свитер, который трудно отыскать в магазинах; облегающий лонгслив с капюшоном и, конечно, длинные джинсы прямого кроя на рост 180 и выше. Вдохновляющая коллаборация, идеально отвечающая слогану бренда: «Всегда модно быть свободным».

Привнести немного стильного кэжуала в эту подборку решили дизайнеры бренда WHO/AM. На этот раз его создатели исследовали грани между индивидуальным и коллективным, придавая этим абстрактным понятиям конкретные формы и осязаемость. В основе философии бренда лежит емкое motto — Reshape the human body; а каждая коллекция, по мнению создателя Джейкоба Якубова, служит шагом к самопознанию и осознанию человеком своего места в мире. Кроме того, в фотосессии для нового лукбука бренд отразил не только тему общности, но и осветил тему переезда, что перекликается с реальностью: флагманский бутик WHO/AM теперь можно найти на Малой Никитской улице.

Вдохновением для создания этой линейки послужили естественные линии человеческого тела и наследие авангарда. Этот нестандартный союз породил ту функциональную классику, которая выходит за рамки устоявшихся норм, но всегда остается «в контексте», то есть сохраняет свою актуальность. В новом дропе преобладают унисекс модели, тем самым подчеркивая тему внутреннего единства даже при очевидных внешних различиях. Минималистичные оверсайз футболки, лонгсливы с принтом «Шаманский огонь», объемное худи Moscow, обновленный анорак «Лица» — и это лишь малая часть из всего ассортимента.

В коллекции также есть женская линейка, в основу которой легла переосмысленная классика нулевых: ультрамини с карабином на поясе, брюки карго на низкой посадке, оверсайз-пиджак из кожи со змеиным принтом, виниловый тренч в пол. В мужской линейке — кофта с капюшоном и имитацией жабр, брюки-бананы на резинке, а также клетчатые модели рубашек с капюшоном. Хотя цветовая палитра всего дропа — монохром, особый акцент дизайнеры сделали на фактуре и текстуре тканей. Каждая деталь дропа отличается качеством, а итальянская шерсть и вискоза обеспечивают бесконечный комфорт при носке вещей.

Сейчас наш гардероб — это не просто набор одежды, это настоящее хранилище, где мы оставляем частички себя и своей идентичности. Он отражает внутреннее состояние, эмоции, а порой и те баталии между светом и тьмой, которые разворачиваются внутри нас. В этом сезоне Red September решительно вступает в диалог с миром через одежду, представляя нам свою версию «модной терапии», где душа наизнанку, а швы — наружу.

Своеобразным символом бренда уже давно стал деним: это не просто ткань, это своего рода «спасительный антидепрессант». В порезанных джинсовых куртках с бахромой из нитей находят отражение все невзгоды, с которыми приходится сталкиваться. Джинсы с перепутанными карманами и низкой посадкой выглядят как следы от хаоса, который мы переживаем каждый день. Рубашки и брюки, будто облитые кислотой, еще сильнее выделяют выбранную палитру цветов: все приглушенное, тихое, вкрадчивое. Оставляя в коллекции яркие цвета — оранжевый, фиолетовый, зеленый, голубой, — дизайнеры делают их очень спокойными, не кричащими (словно прошедшими курс психотерапии). 

В женской линейке особенно выделяются ассиметричные юбки А-силуэта с пунктирными вырезами, словно они стали частью упражнений с ножницами на сеансе психоанализа. Такой же прием встречается и на классических бомберах и деконструированных джинсовках. И финальным, одним из ключевых элементов коллекции является плиссированная рубашка, дизайн которой словно заботливо напоминает о важности дыхания: «Когда будете отглаживать каждую складочку, дышите глубоко».

В мире моды, где тренды сменяют друг друга с завидной скоростью, проект Peak, объединивший в себе моду, спорт и культуру, стал оазисом осознанности и функциональности. Этой осенью в его ассортименте появились новые коллекции калифорнийского бренда Sporty & Rich — специально для тех, кто еще не готов прощаться с этим летом или уже готовится к следующему. Всего в каталог добавилось пять коллекций. Так, Malibu Capsule с принтом tie-dye приносит яркость и солнечное настроение Калифорнии. В капсуле есть укороченные худи, шорты и разноцветные футболки, а также элегантные комплекты из рубашек и шорт-боксеров в полоску. Все изделия выполнены из стопроцентного хлопка. Swim Drop 1 и Swim Drop 2 представляют купальники в самых сочных оттенках — дынном, светло-вишневом, шафрановом и даже в сиренево-голубом цвете «перванш». В дропе есть как слитные купальники с высоким вырезом на бедрах и открытой спиной, так и раздельные комплекты с плавками классической посадки и бра с V-образным вырезом. Помимо этого, сюда также входят футболки, рубашки, шорты и свитшоты — идеальный лук для пляжа.

Sporty & Rich также показал свою первую бельевую линию Loungewear Capsule. Просторные пижамы, базовые браллеты и трусы в пастельных тонах не только напоминают нам об элегантных завтраках в отеле, но и подходят для повседневной жизни (осталось лишь дождаться тепла). Кстати, тут же есть и коллекция Spring/Summer 23, где можно отыскать лаконичные капсулы, каждая из которых отражает одно из направлений бренда — Wellness, Health Club, Tennis, Country Club. Эти капсулы включают в себя свитшоты, худи, топы и леггинсы в благородных оттенках, которые с легкостью можно носить как в спортзале, так и в городе. Наконец, для самых маленьких модников Kids Capsule предлагает худи, свитшоты и футболки для детей от 4 до 12 лет. Эта база является отражением идеи mini me и перенимает слоганы из взрослых капсул: Wellness, Be Nice, Health Club. Вещи изготовлены из мягкого дышащего хлопка, обеспечивающего комфорт в движении.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 19:00, 17 июля
Развязка истории в тизере 5-го сезона «Очень странных дел»
Музыка — 17:30, 17 июля
Торжество фестивального духа. Гид по VK Fest 2025 в Москве
Новости — 17:30, 17 июля
Placebo выпустят делюкс-издание с документальным фильмом This Search For Meaning
Новости — 16:00, 17 июля
Джулия Робертс и Эндрю Гарфилд в трейлере фильма «После охоты» Луки Гуаданьино
Новости — 13:50, 17 июля
Объявлен каст фильма по игре The Legend of Zelda