Клип на песню «Несокрушимые» был снят в подмосковной деревне (там у режиссера ролика Артура Гурина находится дача) за два дня. Эдуарда и Артура привлек почти советский колорит места: древняя машина, на которой уже давно никто не ездит, автобусная остановка, старые дома, дорога, требующая ремонта. Все эти локации задействованы в видео. Эдуард и Артур эксклюзивно поделились с SRSLY подробностями со съемок и фото с бэкстейджа.
«Я бы даже не стал это называть клипом, это нечто большее, — рассказывает SRSLY Эдуард. — Песню "Несокрушимые" написал пять месяцев назад. Она об определенном отрезке жизни и дружбе с парой ребят. Мы втроем очень круто проводили время. По сути, композиция о том, что мы сами можем каждый день превращать в праздник. Все зависит от нас».
С Гуриным Шарлот познакомился на съемках рекламы одного спортивного бренда. В плане сюжета и съемок нового клипа Эдуард полностью положился на Артура: тот сам выбрал локацию и отдельно снял молодых русских девочек и мальчиков, чьи лица также фигурируют в ролике.
Одежду арендовали у бренда GUCCI. Шарлот и Гурин сами собрали пять луков, потому что стилиста на съемке не было. Еще один интересный факт: клип снят на айфон Артура.
«Снимать на айфон мы решили, когда обсуждали сценарий с моим оператором Машей Жердиной, — сказал SRSLY Артур. — Я раньше принципиально отказывался от любых маленьких камер, тем более от камеры телефона, но так вышло, что зимой мы снимали ролик в Барселоне и варианта взять дорогую технику не было. Пришлось записывать на айфон. А когда мы с оператором увидели результат, то были приятно удивлены».
Артур Гурин и оператор Маша Жердина в процессе съемок //Фото: личный архив
По словам Артура, у айфона есть ряд преимуществ перед большими тяжеловесными камерами: это легкий в использовании и настройке инструмент, с которым можно экспериментировать, крепить его в любое место, и быстро находить новые кадры прямо на площадке.
«Хоть у нас и был изначальный концепт, но большая часть идей и кадров, вошедших в клип, была придумана уже на площадке, — продолжает режиссер. — Это был эксперимент, в котором Эдик мне полностью доверился. В процессе я решил, что буду перепечатывать некоторые кадры на принтере, чтобы добиться уникального изображения, хотел сделать ручную покадровую анимацию. В итоге я распечатывал и сканировал весь клип целиком — 24 кадра в секунду. Два принтера по пути к финальному результату не выдержали таких нагрузок и сломались. Плюс в ближайшем городе мы отсняли десять катушек фотопленки с местными детьми, которые также вошли в монтаж».
Режиссер Артору Гурин отдыхает после съемок //Фото: личный архив
Кроме сломанных принтеров, были и другие форс-мажоры. Мотоцикл, который планировали задействовать в клипе, сломался прямо в день приезда ребят, и им пришлось от него отказаться. Одна из отснятых пленок с Эдуардом застряла в старом фотоаппарате Артура и в результате засветилась. На второй день съемок водителю артистов срочно потребовалось уехать, и они ходили пешком со всеми костюмами и чемоданом с гримом до некоторых локаций по 30-40 минут в жару 30 градусов.
«Но без сложностей неинтересно, — улыбается Артур. — А работать с Шарлотом очень понравилось. Эдик — супер».
Интервью — 18 июня 2020, 17:19
«Новый альбом стал для меня искуплением». Большое интервью с Эдуардом Шарлотом