Новости — 10 июля 2020, 18:07

Даня Милохин о тиктоке: когда завел, сколько на нем зарабатывает и с кем хочет снять видео

Текст:

В интервью GQ Даня сказал, что для него озвучить свои доходы — не проблема. «Я не боюсь сказать, сколько зарабатываю. Миллион в месяц точно есть», — заявил Милохин. Он добавил, что иногда сумма бывает и больше, миллион — это минимум. Большую часть заработанных денег Даня получает от рекламных интеграций в социальных сетях. На вопрос, на что же он их тратит, Милохин ответил не сразу. Немного подумав, тиктокер остановился на том, что в основном деньги уходят на такси, шмотки и поездки, но до конца он так и не разобрался: «Я заходил в анализ финансов и с ума сходил, куда эти они [деньги] уходят. Неизвестно куда».

Даня Милохин в GQ Россия

В интервью Милохин также рассказал, когда решил зарегистрироваться в тиктоке. Выяснилось, что сделал он это год назад, когда работал в Анапе официантом. Еще с 17 лет Даня знал, что хочет зарабатывать блогингом. Обсудили и приемных родителей Милохина. По словам Дани, сейчас он с ними не общается. Говорит, что на его творческую жизнь плохие отношения с родителями никак не влияют. А еще тиктокер назвал звезд, с кем он хотел бы сделать совместный контент. Среди них, например, Настя Ивлеева.

Даня Милохин — один из самых популярных участников дома тиктокеров Dream Team House. У него 5,5 млн подписчиков в тиктоке и 1,6 млн подписчиков в инстаграме (на момент написания этой новости). В июне Милохин выпустил трек «Хавчик» вместе с Тимати и Джиганом, после чего его пригласили в качестве гостя в шоу «Вечерний Ургант». Так он стал первым тиктокером в истории, ставшим гостем шоу Урганта. Кстати, совсем недавно Милохин поделился еще одним (уже сольным) треком под названием «Подонок».

В отличие от Дани Милохина, блогер и создатель тиктокерского дома Super House Давид Манукян (он же Dava) о своих доходах докладывать не торопится, зато о расходах рассказал с удовольствием. В шоу «50 вопросов» Dava признался, что на создание одного ролика у него уходит не менее 50 тыс. рублей, а на производство клипа «Черный бумер» — около 2 млн.


Фото: кадр из интервью GQ
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова